Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 8

Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Голубчикова Оля

19

Высокая

2

Петровский Никита

18

Высокая

3

Карамышева Ксения

17

Высокая

4

Некрасова Маша

17

Высокая

5

Хвостик Эдик

17

Высокая

6

Гончаров Саша

16

Высокая

7

Эминова Гюльчина

16

Высокая

8

Кузнецлв Руслан

16

Высокая

9

Нодырева Олеся

15

Средняя

10

Баженов Дима

15

Средняя

11

Чернышова Катя

14

Средняя

12

Зудова Настя

12

Средняя

13

Самсонов Глеб

12

Средняя

14

Бабкин Петя

11

Средняя

15

Рыбаков Алексей

10

Средняя

16

Шведкин Ян

9

Средняя

17

Сторожева Оля

8

Средняя

18

Пешкова Катя

7

Низкая

19

Родионова Наташа

7

Низкая

20

Селиванов Макс

6

Низкая

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...

Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой
В педагогике несколько лет назад началось мощное движение, суть которого заключается в обновлении содержания, методов работы, управления, переходу к новому качеству образования. В педагогическую деятельность прочно вошло понятие «инновации», т.е. нововведения. Инновационные явления обнаруживаются в ...

Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной школы VIII вида
Связная речь – наиболее сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется особыми присущими только ей признаками. Связная речь носит характер систематического последовательного изложения. Связное сообщение представляет собой развернутое высказывание. Таким образом, под связной речью понимаетс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru