Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
|
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
|
1 |
Голубчикова Оля |
19 |
Высокая |
|
2 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
|
3 |
Карамышева Ксения |
17 |
Высокая |
|
4 |
Некрасова Маша |
17 |
Высокая |
|
5 |
Хвостик Эдик |
17 |
Высокая |
|
6 |
Гончаров Саша |
16 |
Высокая |
|
7 |
Эминова Гюльчина |
16 |
Высокая |
|
8 |
Кузнецлв Руслан |
16 |
Высокая |
|
9 |
Нодырева Олеся |
15 |
Средняя |
|
10 |
Баженов Дима |
15 |
Средняя |
|
11 |
Чернышова Катя |
14 |
Средняя |
|
12 |
Зудова Настя |
12 |
Средняя |
|
13 |
Самсонов Глеб |
12 |
Средняя |
|
14 |
Бабкин Петя |
11 |
Средняя |
|
15 |
Рыбаков Алексей |
10 |
Средняя |
|
16 |
Шведкин Ян |
9 |
Средняя |
|
17 |
Сторожева Оля |
8 |
Средняя |
|
18 |
Пешкова Катя |
7 |
Низкая |
|
19 |
Родионова Наташа |
7 |
Низкая |
|
20 |
Селиванов Макс |
6 |
Низкая |
Другая информация:
Особенности речевого развития детей раннего
возраста
Проблемой речевого развития детей раннего возраста занимались многие отечественные ученые: Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, М.М. Кольцова, П.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина, Л.С. Славина, Г.Л. Розенгарт-Пупко, Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская, Д.Б. Эльконин и др. Теория и методика развития речи д ...
Диагностика успеваемости детей младшего школьного
возраста
Для оказания помощи неуспевающим младшим школьникам на базе МОУ СОШ №31 города Ишима в 3 "В" классе нами было проведено экспериментальное исследование, которое состояло из трех этапов: 1. Диагностика успеваемости младших школьников и выявление причин ее возникновения. 2. Развивающая работ ...
Основные принципы взаимодействия ребёнка и педагога в пространстве музыки
Эффективное руководство развитием музыкального мышления возможно на основе личностного подхода, обеспеченного адекватным содержанием и методами музыкального образования. Говоря словами Л.С. Выготского, – формирование личности обусловлено человеческим общением. Человек имеет свои интересы, желания, ...