Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Голубчикова Оля |
19 |
Высокая |
2 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
3 |
Карамышева Ксения |
17 |
Высокая |
4 |
Некрасова Маша |
17 |
Высокая |
5 |
Хвостик Эдик |
17 |
Высокая |
6 |
Гончаров Саша |
16 |
Высокая |
7 |
Эминова Гюльчина |
16 |
Высокая |
8 |
Кузнецлв Руслан |
16 |
Высокая |
9 |
Нодырева Олеся |
15 |
Средняя |
10 |
Баженов Дима |
15 |
Средняя |
11 |
Чернышова Катя |
14 |
Средняя |
12 |
Зудова Настя |
12 |
Средняя |
13 |
Самсонов Глеб |
12 |
Средняя |
14 |
Бабкин Петя |
11 |
Средняя |
15 |
Рыбаков Алексей |
10 |
Средняя |
16 |
Шведкин Ян |
9 |
Средняя |
17 |
Сторожева Оля |
8 |
Средняя |
18 |
Пешкова Катя |
7 |
Низкая |
19 |
Родионова Наташа |
7 |
Низкая |
20 |
Селиванов Макс |
6 |
Низкая |
Другая информация:
Воспитание детей в семье
Более 60 лет назад Макаренко А. ратовал за семью с несколькими детьми, поскольку такая семья представляет собой коллектив, где воспитателями выступают не только родители, но и дети по отношению друг другу. Сегодня нет однозначного подхода к этой проблеме: есть плюсы и минусы в воспитании и единстве ...
Обобщение результатов констатирующего исследования
При проведении логопедического обследования мы учитывали тот факт, что дети никогда ранее не занимались с логопедом и некоторые ситуации были для них незнакомыми, новыми. Дети терялись, зажимались, хоть и не отказывались от выполнения заданий - было видно, что они волнуются. Учет данного факта проя ...
Особенности распознавания семантически далеких значений
Следующая группа заданий была направлена на исследование распознавания семантически далеких значений. С заданиями данной группы большинство детей как экспериментальной, так и контрольной группы справились хорошо за исключением группы слов «трамвай, метро, дворник». Затруднения вызывало то, что мног ...