Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 8

Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Голубчикова Оля

19

Высокая

2

Петровский Никита

18

Высокая

3

Карамышева Ксения

17

Высокая

4

Некрасова Маша

17

Высокая

5

Хвостик Эдик

17

Высокая

6

Гончаров Саша

16

Высокая

7

Эминова Гюльчина

16

Высокая

8

Кузнецлв Руслан

16

Высокая

9

Нодырева Олеся

15

Средняя

10

Баженов Дима

15

Средняя

11

Чернышова Катя

14

Средняя

12

Зудова Настя

12

Средняя

13

Самсонов Глеб

12

Средняя

14

Бабкин Петя

11

Средняя

15

Рыбаков Алексей

10

Средняя

16

Шведкин Ян

9

Средняя

17

Сторожева Оля

8

Средняя

18

Пешкова Катя

7

Низкая

19

Родионова Наташа

7

Низкая

20

Селиванов Макс

6

Низкая

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...

Понятие о методах обучения
Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод – в самом общем значении – способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», – сказано в философ ...

Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru