Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 8

Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Голубчикова Оля

19

Высокая

2

Петровский Никита

18

Высокая

3

Карамышева Ксения

17

Высокая

4

Некрасова Маша

17

Высокая

5

Хвостик Эдик

17

Высокая

6

Гончаров Саша

16

Высокая

7

Эминова Гюльчина

16

Высокая

8

Кузнецлв Руслан

16

Высокая

9

Нодырева Олеся

15

Средняя

10

Баженов Дима

15

Средняя

11

Чернышова Катя

14

Средняя

12

Зудова Настя

12

Средняя

13

Самсонов Глеб

12

Средняя

14

Бабкин Петя

11

Средняя

15

Рыбаков Алексей

10

Средняя

16

Шведкин Ян

9

Средняя

17

Сторожева Оля

8

Средняя

18

Пешкова Катя

7

Низкая

19

Родионова Наташа

7

Низкая

20

Селиванов Макс

6

Низкая

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Содержательно – информационные межпредметные связи
Фактические связи. Межпредметные связи на уровне фактов – это установление родства изучаемых в разных учебных предметах фактов, подтверждающих и раскрывающих общие идеи и теории. В.И. Ленин подчеркивал: «Факты, если взять их в их целом, в их связи, не только «упрямая», но и безусловно доказательная ...

Понятие общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом. Впервые теоретическое обоснование о ...

Типология видеоматериалов
В современной науке существуют разнообразные типологии видеоматериалов, которые предлагают классифицировать названные видеоматериалы в зависимости от определенных факторов. Наиболее распространены следующие типологии: 1) по цели создания — специально созданные для учебных целей видеоматериалы; адап ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru