Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 8

Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Голубчикова Оля

19

Высокая

2

Петровский Никита

18

Высокая

3

Карамышева Ксения

17

Высокая

4

Некрасова Маша

17

Высокая

5

Хвостик Эдик

17

Высокая

6

Гончаров Саша

16

Высокая

7

Эминова Гюльчина

16

Высокая

8

Кузнецлв Руслан

16

Высокая

9

Нодырева Олеся

15

Средняя

10

Баженов Дима

15

Средняя

11

Чернышова Катя

14

Средняя

12

Зудова Настя

12

Средняя

13

Самсонов Глеб

12

Средняя

14

Бабкин Петя

11

Средняя

15

Рыбаков Алексей

10

Средняя

16

Шведкин Ян

9

Средняя

17

Сторожева Оля

8

Средняя

18

Пешкова Катя

7

Низкая

19

Родионова Наташа

7

Низкая

20

Селиванов Макс

6

Низкая

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Становление диалогической речи в онтогенезе
Диалогическая речь не дана человеку от рождения, ее осваивают так же, как и любой другой вид деятельности, в процессе взаимодействия с более опытным партнером – носителем коммуникативной культуры. Если малыш пяти-шести месяцев жизни видит занимающегося своими делами взрослого, он доступными ему сре ...

Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме
При разработке методики констатирующего эксперимента основополагающим является современное понимание психологического и психофизиологического содержание процесса письма в норме. Осуществлялась опора на результаты исследований, касающихся этиологии, патогенеза, симптоматики структуры дефекта при общ ...

Ландшафтные зоны Кавказа
Кавказ - величественное горное сооружение, расположившееся на стыке Европы и Азии, между Малой Азией на юге, Европейской равниной на севере, омываемое Черным и Азовским морями на западе и Каспийским морем - на востоке. Длина этих гор с запада на восток, от Таманского полуострова до Апшеронского пол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru