Таким образом, все перечисленные выше виды деятельности школьников, несмотря на наличие индивидуальных специфических характеристик, тесно связаны между собой, что должно быть отражено в развитии процессов информатизации соответствующих направлений образовательной деятельности и объединении информационных средств и ресурсов, используемых при информатизации разных видов деятельности школьников.
Другая информация:
Причина педагогического конфликта и его особенности
Взаимодействие учителя с учениками организуется через разрешение педагогических ситуаций. По Н.В. Кузьминой педагогическая ситуация – это «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношения и взаимоотношения учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения и способах воздейств ...
Особенности распознавания семантически близких значений
Задания данной группы вызвали у детей, вошедших в экспериментальную группу, значительные затруднения. Детям сложно было найти лишнее слово, некоторые отвечали наугад и выбор свой никак не могли объяснить. Другие же пытались найти какое-то логическое объяснение своему решению. Так, например, в групп ...
Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...