Материалы » Практическое исследование социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению в УДО » Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению

Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению

Страница 6

После апробации разработанной профилактической программы был проведен анализ её эффективности. Эффективность апробированной программы доказывается результатами вторичной диагностики.

Проведя вторичную диагностику, были получены следующие результаты:

Испытуемый №1

Проведя диагностику агрессивных форм поведения А. Басса и А. Дарки

, выявили, что испытуемый имеет высокий уровень физической агрессии (использование физической силы против других людей), но значительно снизилось раздражение и чувство вины; уровень вербальной агрессии.

Таблица 4

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Чувство вины

(8) средний

(6) высокий

(6) высокий

(3) средний

(6) высокий

(7) средний

(7) высокий

(4) средний

Проведение теста определения склонности к риску Шубертаповторно выявило умеренный уровень.

В процессе анкетного опроса было выявлено, периодичность конфликтов подростка с педагогами, родителями, сверстниками снизилась; меньше стал прогуливать школу; но продолжает посещать вечеринки, где употребляют спиртные напитки.

По результатам опросника А.Е. Личко (ПДО)

было выявлено, что у подростка эпилептоидная акцентуация характера. По методике ПДО определена наибольшая склонность к девиантному поведению у подростка. Склонен впадать в злобно-тоскливое состояние с постепенным возрастанием раздражения и поиском объекта, на котором можно было бы разредиться. Имеет аффективно-взрывной характер. Повышенно ревнив, агрессивен, проявляет стремление к лидерству со строгой дисциплиной и наказанием подчиненных. Инертен в мышлении, педантично аккуратен, чрезмерно исполнителен, беспрекословно подчиняется приказам.

Испытуемый №2

По результатам методики А. Басса и А. Дарки

получили следующие выводы: уровень раздражения и вербальной агрессии у испытуемого снизился; уровень обиды и чувства вины остался без изменения (низкий).

Таблица 5

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Чувство вины

(2) низкий

(5) средний

(6) высокий

(3) средний

(2) низкий

(3) низкий

(3) средний

(2) низкий

Проведение теста определения склонности к риску

Шуберта

выявило умеренный уровень.

В процессе анкетного опроса

было выявлено, что у подростка периодичность конфликтов с друзьями, педагогами снизилась. Возрастные критерии относительно сексуальных отношений остались без изменения (16 лет), школу и занятия в кружке в доме творчества практически не прогуливает.

По результатам опросника А.Е. Личко (ПДО)

было выявлено, что у подростка лабильная акцентуация характера. По методике ПДО определена наибольшая склонность к девиантному поведению у подростка.

Характеризуется крайней, непредсказуемой изменчивостью настроения. Сон, аппетит, работоспособность и общительность зависит от настроения. Испытывает глубокое чувство личной привязанности к тем людям, которые к нему относятся с симпатией и любовью. Избегает лидерства. Имеет адекватную самооценку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Теоретические основы непрерывного образования
Существует несколько определений непрерывного образования. Приведем пример некоторых из них. Под непрерывным образованием понимается систематическая, целенаправленная деятельность по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков как в любых видах общих и специальных учебных заведений, так ...

Анализ программы по изобразительному искусству и художественному труду под редакцией Б.М. Неменского
Прежде всего, мы выбрали эту программу, потому что в ней предоставлено большее количество часов, а именно в 6 классе для изучения этой темы посвящена полная (первая) четверть учебного года (8 часов). За этот период, можно непрерывно и не опираясь на остаточные знания ознакомить и научить детей виде ...

Роль и место математики в профилях различных направлений
Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. В тоже время имеется большое число учащихся с явно выраженными способностями к этому предмету. Разрыв в возможностях восприятия курса учащимися, находящимися на двух «полюсах», весьма ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru