Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Страница 6

Составляя конспект урока, мы особое внимание уделили применению такого активного метода обучения, как деловая игра. Её можно отнести к виду имитационных игр, так как на уроке создаются обстановка и условия, в которых происходит событие и осуществляется запланированная деятельность. В конспекте соблюдены все этапы подготовки и проведения деловой игры, такие как разработка сценария, ввод в игру с постановкой проблем и распределением ролей, групповая работа над заданием и непосредственно анализ и обобщение игры.Таким образом, методика преподавания темы «Семейный бюджет» направлена на решение ряда комплексных задач, повышает эффективность учебного процесса, влияет на стимулирование интереса к изучаемому предмету у обучающихся, а также помогает учителям решать важные образовательные и воспитательные задачи экономического образования.

На основе анализа учебных программ школьных курсов экономики, нами были определены задачи изучения темы «Семейный бюджет» и раскрыта методика ее преподавания. По результатам проведенного анализа мы можем отметить, что выбор той или иной программы определяется целями и задачами образовательного учреждения, условиями, в которых оно работает: наличием учебно-методических пособий, подготовленных преподавателей, количеством времени в учебном плане, выделенном на изучение предмета, педагогическими технологиями и др. В результате были разработаны учебно-тематический план и методические рекомендации к системе уроков по теме «Семейный бюджет» для обучающихся профильного класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов
Приступая к своей профессиональной деятельности профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить наличный уровень психологического развития ...

Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста
Для проведения экспериментальной работы нами были выбраны 2 «А» и 2 «Б» классы, из которых и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Вначале была проведена диагностика уровня развития дете ...

Семейные формы воспитания детей-сирот
Сегодня можно говорить, что в Российской Федерации в соответствии с Семейным кодексом введены следующие формы устройства сирот: усыновление, опека, приемная семья, семейный детский дом, учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Мировой и отечественный опыт показывают, что гаран ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru