Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Страница 6

Составляя конспект урока, мы особое внимание уделили применению такого активного метода обучения, как деловая игра. Её можно отнести к виду имитационных игр, так как на уроке создаются обстановка и условия, в которых происходит событие и осуществляется запланированная деятельность. В конспекте соблюдены все этапы подготовки и проведения деловой игры, такие как разработка сценария, ввод в игру с постановкой проблем и распределением ролей, групповая работа над заданием и непосредственно анализ и обобщение игры.Таким образом, методика преподавания темы «Семейный бюджет» направлена на решение ряда комплексных задач, повышает эффективность учебного процесса, влияет на стимулирование интереса к изучаемому предмету у обучающихся, а также помогает учителям решать важные образовательные и воспитательные задачи экономического образования.

На основе анализа учебных программ школьных курсов экономики, нами были определены задачи изучения темы «Семейный бюджет» и раскрыта методика ее преподавания. По результатам проведенного анализа мы можем отметить, что выбор той или иной программы определяется целями и задачами образовательного учреждения, условиями, в которых оно работает: наличием учебно-методических пособий, подготовленных преподавателей, количеством времени в учебном плане, выделенном на изучение предмета, педагогическими технологиями и др. В результате были разработаны учебно-тематический план и методические рекомендации к системе уроков по теме «Семейный бюджет» для обучающихся профильного класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Понятие культуры речи
Культура речи - часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить об уровне его духовного развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного развития, но и своеобразным п ...

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ
База исследования: исследование проводилось в 69 школе, в 7-х классах: 7 а и 7 б. Характеристика классов: В одном классе (7 а) велись обычные уроки, в другом классе (7б) проводились уроки с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. В обоих классах в исследовании принимали участ ...

Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru