Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Страница 6

Составляя конспект урока, мы особое внимание уделили применению такого активного метода обучения, как деловая игра. Её можно отнести к виду имитационных игр, так как на уроке создаются обстановка и условия, в которых происходит событие и осуществляется запланированная деятельность. В конспекте соблюдены все этапы подготовки и проведения деловой игры, такие как разработка сценария, ввод в игру с постановкой проблем и распределением ролей, групповая работа над заданием и непосредственно анализ и обобщение игры.Таким образом, методика преподавания темы «Семейный бюджет» направлена на решение ряда комплексных задач, повышает эффективность учебного процесса, влияет на стимулирование интереса к изучаемому предмету у обучающихся, а также помогает учителям решать важные образовательные и воспитательные задачи экономического образования.

На основе анализа учебных программ школьных курсов экономики, нами были определены задачи изучения темы «Семейный бюджет» и раскрыта методика ее преподавания. По результатам проведенного анализа мы можем отметить, что выбор той или иной программы определяется целями и задачами образовательного учреждения, условиями, в которых оно работает: наличием учебно-методических пособий, подготовленных преподавателей, количеством времени в учебном плане, выделенном на изучение предмета, педагогическими технологиями и др. В результате были разработаны учебно-тематический план и методические рекомендации к системе уроков по теме «Семейный бюджет» для обучающихся профильного класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Функции межпредметных связей
Межпредметные связи выполняют в обучении ряд функций. Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу, современных представлений о ее целостности и развитии, поскольку межпредметные связи способствую ...

Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста
Для проведения экспериментальной работы нами были выбраны 2 «А» и 2 «Б» классы, из которых и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Вначале была проведена диагностика уровня развития дете ...

Понятие форм воспитательной работы
В педагогической науке не существует единого мнения о формах воспитательной работы. В словаре С.И. Ожегова дается девять значений слова «форма». Е.В. Титова определяет форму воспитательной работы как устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru