Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Страница 3

Стоит отметить, что использование историй с движениями может происходить на любом из этапов урока, например как речевая зарядка, как введение нового грамматического материала или как его закрепление.

Приведем конкретный пример использования истории с движениями «The Little Cat» с целью актуализации грамматического времени Present Simple.

1. Дотекстовый этап

Учитель предлагает ученикам прослушать историю про кошку, которая охотилась за птицей. Сначала, учитель задает вопросы ученикам:

Do you like cats?

Why do you like them?/Why don’t you like them?

Do you have a cat as a pet?

What do the cats like to eat?

Затем, учитель представляет незнакомую лексику. Учитель показывает карточки с написанными на них незнакомыми словами и четко произносит их. Ученики стараются запомнить незнакомые слова.

Новая лексика: next to, suddenly, hungry, crash.

Следующее задание для отработки новой лексики – учитель показывает ученикам карточки с изображенными на них предметами или действиями, учащиеся называют их.

После, учитель просит учеников закрыть глаза и произносит новые слова. Ученики не повторяют за учителем, они только слушают его. Также, учитель может менять громкость и интонацию голоса при произнесении новых слов.

Таким образом, выполняя различные виды упражнений для усвоения новой лексики, учащиеся с легкостью запоминают новые слова независимо от того относятся ли они к аудиалам, визуалам и кинестетикам.

2. Текстовый этап.

На данном этапе учитель представляет ученикам историю «The Little Cat».

«The Little Cat»

The little cat sits next to a window.

It looks into the garden.

Suddenly she hears a bird.

The bird is on the garden table.

It eats some cake on a plate.

The cat is hungry.

It jumps down.

Crash. The plate breaks.

Now the bird sits on a tree .

Учитель рассказывает историю, использую мимику и жесты. Ученики внимательно слушают и следят за движениями учителя.

Затем, учитель просит учеников во время рассказа истории повторять за учителем его жесты и мимику.

3. Послетекстовый этап.

Учитель рассказывает историю, ученики самостоятельно изображают действия при помощи мимики и жестов.

Затем учитель заново рассказывает историю, намеренно допуская ошибки в контексте. Ученики должны исправить их.

«The Little Cat»

The little cat sit next to a window.

It look into the garden.

Suddenly she heard a bird.

The bird are on the garden table.

The cat is hungry.

It jump down.

Crash. The plate breaking.

Now the bird sit on a tree.

В следующем задании учащиеся должны разгадать ребус, в котором зашифрована история «The Little Cat».

The L C S next to a W.

It L into the G.

S she H a B.

The B is on the G T.

It E some C on a P.

The C is H.

It J down.

Crash. The P B.

Now the B S on a T.

Таким образом, изучив с методику использования историй с движениями на уроках английского языка, рассмотрев конкретный пример данного приема, и выявив достоинства такого способа введения и отработки нового грамматического материала, можно сделать вывод, что использование историй с движениями является эффективным методом запоминания грамматических структур, так как учитывает психофизиологическое развитие младших школьников, а так же является одним из способов повышения мотивации учеников к изучению английской грамматики.

история движение грамматика английский

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе
Задача. При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно четыре корня? Строим графики функций и в одной системе координат, воспринимая равенство как равенство значений выбранных функций. Построим график четыре точки пересечения получаем для . При (координаты точки максимума (1,2)) получаем вер ...

Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...

Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru