Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Страница 2

2. Когда ученики обрабатывают новую для них информацию, у них задействованы зрительный, слуховой и кинестетический нервы. Это способствует увеличению способности у учащихся запоминать новый лексический и грамматический материал;

3. У каждого ученика в классе зрительные, слуховые и кинестетические нервы реагируют на информацию по-разному, поэтому очень важно на уроках английского языка использовать различные виды активности;

4. Запоминание нового лексического материала происходит ассоциативно, поэтому соответствующие формы презентации и отработки новых слов способствуют формированию богатого словарного запаса;

5. Частое повторение историй с движениями способствует выработке у учеников восприимчивости к грамматической структуре текста;6. Юмор, развитие воображения у учеников, яркие иллюстрации являются важными составляющими для успешного обучения иностранному языку в начальных классах.

Рассмотрим методику использования историй с движениями на уроках английского языка в младших классах, которая описывается в работах Азаровой С.И. и Ермолаевой Е.В. Работа с историями с движениями на уроках английского языка включает в себя три этапа:

1. Дотекстовый этап. Учитель представляет и предлагает ученикам обсудить содержание истории, главных героев истории, что способствует повышению интереса учеников к работе на уроке. Важным моментом на данном этапе является введение нового лексического материала. Лексический материал может быть представлен различными способами, например, с помощью иллюстраций, мимики и жестов. Учитель должен показать ученикам как пишется новое слово. Это также можно сделать с помощью карточек, на которых написаны новые слова. Учитель показывает карточку, четко произносит слово, затем ученики повторят за учителем. Этот прием способствует быстрому запоминанию новых слов.

Также, учитель может быстро показывать карточки со словами, ученики должны называть их. Или, учитель может попросить учеников закрыть глаза и слушать правильное произношение новых слов. В этом случае ученики не должны повторять за учеником. Учитель может менять интонацию и громкость голоса при произнесении новых слов. Еще одним способом введения новой лексики является чтение по губам. Учитель произносит новые слова беззвучно, ученики должны угадать произнесенное слово.

Перечисленные способы введения нового лексических слов являются эффективными, так как они способствуют быстрому запоминанию новых слов, а также при выполнении данных заданий у учеников задействуются слуховой, зрительный и кинестетический нервы.

2. Текстовый этап. На данном этапе учитель представляет историю ученикам. Учитель читает историю и использует жесты и мимику для определения действий и предметов. Ученики повторяют жесты за учителем. Стоит отметить, что учитель может читать историю столько раз, сколько это необходимо для учеников, в зависимости от их уровня знаний английского языка. Затем, учитель рассказывает историю, ученики воспроизводят ее самостоятельно.

На данном этапе учитель может произносить различные предложения из истории, ученики должны воспроизвести ее с помощью мимики и жестов. Таким образом, учитель проверяет насколько ученики поняли и запомнили историю. Также для проверки усвоения истории учитель может использовать карточки, иллюстрирующие содержании данной истории. Учитель читает предложения в неправильном порядке, ученики указывают на соответствующие иллюстрации.

3. Послетекстовый этап. К данному этапу использования историй с движениями учитель может перейти только в том случае если ученики достаточно усвоили и поняли историю. Азарова С.И. и Ермолаева Е.В. предлагают следующие техники закрепления нового материала: учитель пишет на доске первые буквы каждого слова одного предложения и просит учеников воспроизвести это предложение вслух. Этот способ можно использовать с целым текстом. Также учитель может раздать ученикам карточки с написанными на них предложениями из истории. Ученики должны расположить карточки в правильном порядке. Учитель рассказывает историю еще раз, но допуская некоторые ошибки, например, изменить имена или действия героев истории. Ученики должны исправить их.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Григорий Богослов. Взгляд его на образование
Григорий Богослов (330—390 г.) род. в Назианзе, в Капподокии; образование получил в Александрии и Афинах. В Афинах он близко подружился с Василием Великим. Впоследствии был Константинопольским епископом, но скоро, по проискам Ариан, оставил Константинополь. Известен философским обоснованием догмата ...

Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для об ...

Василий Великий
Василий Великий (329—379 г.) род. в Цезарее Капподокийской, изучал в Афинах классическую литературу, жил потом несколько лет в уединении и сделался позднее епископом в родном городе. Он особенно заботился о бедных и осиротевших детях, привлекая к заботам о них и монашество. Педагогические взгляды е ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru