Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Страница 2

2. Когда ученики обрабатывают новую для них информацию, у них задействованы зрительный, слуховой и кинестетический нервы. Это способствует увеличению способности у учащихся запоминать новый лексический и грамматический материал;

3. У каждого ученика в классе зрительные, слуховые и кинестетические нервы реагируют на информацию по-разному, поэтому очень важно на уроках английского языка использовать различные виды активности;

4. Запоминание нового лексического материала происходит ассоциативно, поэтому соответствующие формы презентации и отработки новых слов способствуют формированию богатого словарного запаса;

5. Частое повторение историй с движениями способствует выработке у учеников восприимчивости к грамматической структуре текста;6. Юмор, развитие воображения у учеников, яркие иллюстрации являются важными составляющими для успешного обучения иностранному языку в начальных классах.

Рассмотрим методику использования историй с движениями на уроках английского языка в младших классах, которая описывается в работах Азаровой С.И. и Ермолаевой Е.В. Работа с историями с движениями на уроках английского языка включает в себя три этапа:

1. Дотекстовый этап. Учитель представляет и предлагает ученикам обсудить содержание истории, главных героев истории, что способствует повышению интереса учеников к работе на уроке. Важным моментом на данном этапе является введение нового лексического материала. Лексический материал может быть представлен различными способами, например, с помощью иллюстраций, мимики и жестов. Учитель должен показать ученикам как пишется новое слово. Это также можно сделать с помощью карточек, на которых написаны новые слова. Учитель показывает карточку, четко произносит слово, затем ученики повторят за учителем. Этот прием способствует быстрому запоминанию новых слов.

Также, учитель может быстро показывать карточки со словами, ученики должны называть их. Или, учитель может попросить учеников закрыть глаза и слушать правильное произношение новых слов. В этом случае ученики не должны повторять за учеником. Учитель может менять интонацию и громкость голоса при произнесении новых слов. Еще одним способом введения новой лексики является чтение по губам. Учитель произносит новые слова беззвучно, ученики должны угадать произнесенное слово.

Перечисленные способы введения нового лексических слов являются эффективными, так как они способствуют быстрому запоминанию новых слов, а также при выполнении данных заданий у учеников задействуются слуховой, зрительный и кинестетический нервы.

2. Текстовый этап. На данном этапе учитель представляет историю ученикам. Учитель читает историю и использует жесты и мимику для определения действий и предметов. Ученики повторяют жесты за учителем. Стоит отметить, что учитель может читать историю столько раз, сколько это необходимо для учеников, в зависимости от их уровня знаний английского языка. Затем, учитель рассказывает историю, ученики воспроизводят ее самостоятельно.

На данном этапе учитель может произносить различные предложения из истории, ученики должны воспроизвести ее с помощью мимики и жестов. Таким образом, учитель проверяет насколько ученики поняли и запомнили историю. Также для проверки усвоения истории учитель может использовать карточки, иллюстрирующие содержании данной истории. Учитель читает предложения в неправильном порядке, ученики указывают на соответствующие иллюстрации.

3. Послетекстовый этап. К данному этапу использования историй с движениями учитель может перейти только в том случае если ученики достаточно усвоили и поняли историю. Азарова С.И. и Ермолаева Е.В. предлагают следующие техники закрепления нового материала: учитель пишет на доске первые буквы каждого слова одного предложения и просит учеников воспроизвести это предложение вслух. Этот способ можно использовать с целым текстом. Также учитель может раздать ученикам карточки с написанными на них предложениями из истории. Ученики должны расположить карточки в правильном порядке. Учитель рассказывает историю еще раз, но допуская некоторые ошибки, например, изменить имена или действия героев истории. Ученики должны исправить их.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма
В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием систе ...

Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
Принято считать, что музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человека за звуками окружающей его среды. Звуки природы, животных, человеческого голоса, резонирующих предметов, в конце концов, привели к их систематизации и осмыслению в специальной музыкальной деятельности. « ...

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
Прежде всего определим понятие аудирование. Этот термин был введен в отечественную методику не так давно американским психологом Брауном. В английском языке, правда, этот термин не употребляется. "Listening comprehension" («восприятие и понимание со слуха»), по мнению зарубежных методисто ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru