Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 4

Высокий уровень: ученик правильно называет название и столицу нашей страны, называет не менее 3-х народов, населяющих Россию, правильно называет государственные праздники, имеет полное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; правильно определяет опасные ситуации в окружающей среде, знает правила вежливого общения, этического поведения в общественных местах, правильно определяет учреждения культуры и образования; правильно понимает предложенные экономические понятия, имеет полное представление об экономном расходовании денег в семье, знает профессии людей.

Средний уровень: ученик правильно называет название и столицу нашей страны, называет 1–2 народа, населяющих Россию, неточно называет государственные праздники, имеет неполное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; частично знает нормы вежливого общения, не в полной мере оценивает опасные ситуации в окружающей среде и знает правила этического поведения в общественных местах, частично определяет учреждения культуры и образования; неточно понимает предложенные экономические понятия, имеет частичное представление об экономном расходовании денег в семье, знает профессии людей.

Ниже среднего уровень: ученик искаженно называет название и столицу нашей страны, не может назвать народы, населяющие Россию, неточно называет государственные праздники, имеет фрагментарное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; фрагментарно знает нормы вежливого общения, частично оценивает опасные ситуации в окружающей среде, фрагментарно знает правила этического поведения в общественных местах, не определяет учреждения культуры и образования; неправильно понимает предложенные экономические понятия, имеет искаженное представление об экономном расходовании денег в семье, умеет различать некоторые виды промышленности.

Низкий уровень: ученик не знает, как называется наша страна и столица, не может назвать народы, населяющие Россию, государственные праздники путает с семейными, не имеет представления о правах и обязанностях детей, не различает государственную символику; фрагментарно знает этические нормы, не может оценить опасные ситуации в окружающей среде, фрагментарно знает правила этического поведения в общественных местах, не определяет учреждения культуры и образования; не понимает предложенные экономические понятия, не имеет представления об экономном расходовании денег в семье, знает некоторые профессии людей.

Покажем результаты исследования уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников в таблице 5.

Уровень обществоведческих знаний у третьеклассников

Уровень

Класс

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Экс.

Контр.

Экс.

Контр.

Эксп.

Контр.

Эксп.

Контр.

Кол-во уч-ся

-

-

3 чел.

4 чел.

7 чел.

9 чел.

2 чел.

3 чел.

В%

0%

0%

25%

25%

58,4%

56,25%

16,6%

18,75%

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...

Лексико-семантический аспект русской речи черкесов
Если интерференция на фонетическом уровне в русской речи черкесов проявляется в материальных, физических единицах речи, но не ведёт к искажению смысла, то отклонения от лексико-семантических норм русского литературного языка ведут непосредственно к изменению смысла высказывания. Поскольку слово, ка ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru