Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 4

Высокий уровень: ученик правильно называет название и столицу нашей страны, называет не менее 3-х народов, населяющих Россию, правильно называет государственные праздники, имеет полное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; правильно определяет опасные ситуации в окружающей среде, знает правила вежливого общения, этического поведения в общественных местах, правильно определяет учреждения культуры и образования; правильно понимает предложенные экономические понятия, имеет полное представление об экономном расходовании денег в семье, знает профессии людей.

Средний уровень: ученик правильно называет название и столицу нашей страны, называет 1–2 народа, населяющих Россию, неточно называет государственные праздники, имеет неполное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; частично знает нормы вежливого общения, не в полной мере оценивает опасные ситуации в окружающей среде и знает правила этического поведения в общественных местах, частично определяет учреждения культуры и образования; неточно понимает предложенные экономические понятия, имеет частичное представление об экономном расходовании денег в семье, знает профессии людей.

Ниже среднего уровень: ученик искаженно называет название и столицу нашей страны, не может назвать народы, населяющие Россию, неточно называет государственные праздники, имеет фрагментарное представление о правах и обязанностях детей, различает государственную символику; фрагментарно знает нормы вежливого общения, частично оценивает опасные ситуации в окружающей среде, фрагментарно знает правила этического поведения в общественных местах, не определяет учреждения культуры и образования; неправильно понимает предложенные экономические понятия, имеет искаженное представление об экономном расходовании денег в семье, умеет различать некоторые виды промышленности.

Низкий уровень: ученик не знает, как называется наша страна и столица, не может назвать народы, населяющие Россию, государственные праздники путает с семейными, не имеет представления о правах и обязанностях детей, не различает государственную символику; фрагментарно знает этические нормы, не может оценить опасные ситуации в окружающей среде, фрагментарно знает правила этического поведения в общественных местах, не определяет учреждения культуры и образования; не понимает предложенные экономические понятия, не имеет представления об экономном расходовании денег в семье, знает некоторые профессии людей.

Покажем результаты исследования уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников в таблице 5.

Уровень обществоведческих знаний у третьеклассников

Уровень

Класс

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Экс.

Контр.

Экс.

Контр.

Эксп.

Контр.

Эксп.

Контр.

Кол-во уч-ся

-

-

3 чел.

4 чел.

7 чел.

9 чел.

2 чел.

3 чел.

В%

0%

0%

25%

25%

58,4%

56,25%

16,6%

18,75%

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
Помимо создания специальной образовательной среды, способствующей формированию креативности, ИТО позволяют оказывать прямое и косвенное воздействие на развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление. Рассмотрим, какие виды программного обеспечения ИТО наиболее эффективно выявляют, формируют ...

Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ
Поскольку экономика и практическая деятельность человека неразделимы, основная нагрузка по формированию экономических знаний возлагается на образовательную область «Технология». Технология является единственным предметом, на уроках которого студенты создают изделия своими руками. Тесная связь уроко ...

Составление программы диагностического «среза»
Продумайте программу диагностического «среза», т.к. только данные, полученные после его проведения, позволят окончательно скорректировать предполагаемую Вашу работу. В программе выделите цель диагностического («нулевого») «среза», критерии (см. признаки Вашего основного определения), показатели и у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru