Материалы » Основы коррекционной педагогики » Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста

Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста

Страница 3

Одни дети склонны к тому, чтобы срывать свои чувства на собственном теле, причиняя себе боль: они рвут на себе волосы, обгрызают ногти. Другие ведут себя агрессивно по отношению к остальным детям, а есть и такие, которые испытывают ночные страхи. Они вскрикивают во сне или просто плохо спят ночью, не могут заснуть или снова мочатся в постель.

В таких случаях родители должны спросить себя: хватает ли ребенку внимания в семье, ощущает ли он себя защищенным, уверен ли он в своих силах?

Как уже говорилось, такие нарушения и вредные привычки могут быть абсолютно безобидными и проходить сами собой, но они же могут являться и симптомом серьезных нарушений в отношениях ребенка с окружающим миром, а иногда и быть следствием определенного заболевания. Поэтому для начала необходимо тщательно проверить эти симптомы, чтобы установить, хватает ли ребенку внимания и ласки.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками мы выдвигали воспитательные и развивающие психологические воздействия. Целью работы с неуспевающими мы определяли не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно пот ...

Необходимость воспитания экологической культуры
Необходимость исследования обусловлена развитием двух параллельных процессов - усугублением экологических проблем планеты и их осмыслением населением Земли. Развитие деструктивных явлений в природе с беспокойством отмечается философами, учеными из области естествознания, экономики, гуманитарной сфе ...

Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе
Для реализации путей развития творческих способностей педагоги должны таким образом организовать процесс чтения и изучения литературного произведения, чтобы подростки постоянно находились в ситуации решения творческих задач. Это условие реализуется на уроках литературы наиболее ярко через метод тво ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru