Материалы » Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе » Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы

Страница 2

создание комфортной образовательной среды. Степень сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик становится фактором развития и самоопределения личности;

дифференцированный подход. Тему проектов учащийся выбирает сам с учётом своих интересов и возможностей. Это позволит учащемуся реализовать свой творческий потенциал. В результате чего решаются и многие задачи личностно ориентированного обучения;

использование информационных технологий: обработка информации и коммуникация всегда являлись и остаются основными видами учебной деятельности;

формирование исследовательских умений;

мотивирующий характер: право выбора, возможность самим контролировать процесс и сотрудничать с одноклассниками - всё это повышает мотивацию обучения.

К недостаткам следует отнести:

Непривычность данной формы работы в массовой школе;

Недостаточная подготовленность учителя к проектным формам работы;

Сложность планирования определенной серии уроков на выполнение проекта (они не должны идти в разрез с определенным программой количеством часов на изучение той или иной темы);

Не всегда удается отследить деятельность каждого учащегося над проектом; большие затраты времени на составление проекта;

Не всегда удается отследить деятельность каждого учащегося над проектом; большие затраты времени на составление проекта;

Отсутствие методических материалов и разработок, которые помогали бы учителю в разработке того или иного проекта;

Невысокая мотивация к данному виду деятельности.

Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся иностранному языку, что обусловлено ее характерными особенностями. Проектная методика направлена на реализацию личностного потенциала учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, где имеет место не субъектно-объектные отношения учителя и учащихся как при традиционной классно-урочной системе, а субъектно-субъектные с доминирующей функцией учителя.

Я считаю целесообразным применение технологии проектов в учебно-воспитательном процессе средней школы, которая дает возможность применять полученные знания на практике, создавая при этом новые идеи. Эта технология помогает повысить интерес в процессе обучения в самой обычной общеобразовательной школе. При применении этой технологии ученик выступает как индивидуальность, способная не только оценивать действительность, но и проектировать какие-то необходимые изменения для улучшения жизни.

Я считаю, что умение пользоваться технологией проектов – показатель высокой квалификации учителя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся.

Исходя из сделанных исследований можно сделать вывод, что проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплочённость коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи
Так как темой нашей дипломной работы является ролевая игра как средство развития диалогической речи учащихся на уроках английского языка, то для того, чтобы выявить условия эффективного использования ролевых игр как средства развития диалогической речи на уроке, необходимо провести исследование, ко ...

Методика формирования понятий общих свойств функций
В школьной математике функции образуют классы, обладающие общностью аналитического способа задания, сходными особенностями графиков, областей применения. В курсе алгебры происходит вживление основных понятий функциональной линии. Каждая функция представлена в виде объекта, и её освоение происходит ...

Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки — участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необходимо иметь соответствующее оборудование. Постоянно на участке должны быть: лесенки-ступеньки, забо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru