Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 5

Теория: Знакомство с вариантами сложного плетения.

Практика: Плетение колье в технике сложного сетчатого плетения.

Занятие 6. Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона.

Теория: Знакомство с монастырским плетением.

Практика: Изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона.

Занятие 7. Объемное плетение.

Теория: Знакомство с технологией объемного плетения.

Практика: Изготовление комплекта украшений в технике объемного плетения.

Занятие 8. Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей.

Теория: Повторение всех ранее изученных техник плетения, плетение на проволоке.

Практика: Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей.

Занятие 9. Вышивка сумочек бисером.

Теория: Технология вышивки сумочек, подбор рисунка.

Практика: Вышивка сумочек бисером.

Занятие 10. Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде.

Теория: Технология изготовления бисерных нашивок.

Практика: Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде.

Занятие 11. Изготовление бисерной бахромы.

Теория: Технология изготовления бисерной бахромы и ее применение в быту.

Практика: Изготовление бисерной бахромы.

Занятие 12. Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Теория: Знакомство с технологией плетения уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Практика: Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Занятие 13. Изготовление игрушек на проволоке.

Теория: Особенности технологии изготовления игрушек на проволоке.

Практика: Изготовление игрушек на проволоке.

Занятие 14. Изготовление цветов и ягод.

Теория: Технологии изготовления цветов и ягод на проволоке и леске.

Практика: Изготовления цветов на проволоке и ягод на леске.

Занятие 15. Изготовление квадратных цепочек; с поворотом.

Теория: Технология изготовления квадратных цепочек; с поворотом.

Практика: Плетение квадратных цепочек; с поворотом.

Занятие 16. Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений.

Теория: Технология изготовления двусторонних элементов.

Практика: Изготовление комплекта украшений.

Занятие 17. Оплетение предметов.

Теория: Технология оплетения предметов различной формы.

Практика: Оплетение вазы, ручек, карандашей, бутылок.

Занятие 18. Изготовление колец для салфеток.

Теория: Технология изготовления колец для салфеток.

Практика: Изготовление колец для салфеток.

Занятие 19. Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью.

Теория: Предпринимательский риск: виды риска, типы риска, факторы риска. Себестоимость изделия: издержки и амортизационные отчисления, пути снижения себестоимости, процесс ценообразования.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений, расчет себестоимости изделия из бисера.

Ожидаемый результат.

По окончании второго года обучения учащиеся знают и умеют: правила планирования и организации труда, самостоятельно выполняют всю работу по составленному учителем плану, подбирать цветовую гамму для изделий, чертить схемы по своему замыслу и изготавливать изделия по ним, могут рассчитать себестоимость изготовленного ими изделия.

Содержание программы третьего года обучения.

Занятие 1. Вводное.

Теория: Россыпь бисерных фантазий, магия бисера.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Изготовление поясов.

Теория: Повторение знакомых техник плетения.

Практика: Изготовление поясов в техниках «цветочки из восьми лепестков», «ромбы».

Занятие 3. Оплетение пасхальных яиц разными способами.

Теория: Особенности оплетения яиц в различных техниках.

Практика: Оплетение яиц в техниках: распоясанные, поясные, боковые.

Занятие 4. Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

Теория: Последовательность выполнения работы.

Практика: Вышивка по сетке крестиками, колечками, цветочками.

Занятие 5. Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Теория: История костюма и театра.

Практика: Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Занятие 6. Изготовление ажурных воротников.

Теория: Технология плетения воротников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной школы VIII вида
Связная речь – наиболее сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется особыми присущими только ей признаками. Связная речь носит характер систематического последовательного изложения. Связное сообщение представляет собой развернутое высказывание. Таким образом, под связной речью понимаетс ...

Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки
Дистанционное обучение называют «образованием XXI века». В настоящее время рассматривают его как одно из магистральных направлений образовательных реформ, происходящих в мире, и России. Дистанционное обучение предлагает любому обучающемуся свободный активный творческий, не обремененный формальными ...

Конфликт как столкновение субъектов
В основе любого конфликта лежит противоречие, то есть такое положение, при котором нечто одно исключает другое. Конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшиеся в нем противореч ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru