Бросок в прыжке с последующим движением к щиту.
Команда делится на две или три колонны. Обычно низкорослые баскетболисты выставляются против высокорослых для повышения эмоциональности соревнований.
Игроков можно также разделить согласно амплуа, чтобы нападающие, центровые и защитники оказались в разных группах или первую команду можно выставить против второй и третьей.
Игроки выполняют бросок в прыжке, подбирают мяч и передают его назад следующему игроку в колонне. Все игроки должны бросать с одной из трёх точек на каждой из сторон площадки. Обычно команда играет пока одна из них не наберёт 15 очков, и опять же проигравшие могут понести наказание.
Бросок в прыжке из-за заслона.
Игрок 6 передаёт мяч партнеру 1 и ставит для него заслон. Игрок 1 движется сзади заслона и бросает мяч в прыжке. Затем оба игрока добивают мяч, и он передается игроку 7, который продолжает упражнение. Игроки 1 и 6 меняются местами в колоннах.
Бросок в прыжке в парах.
Игрок начинает упражнение с позиции 1 и бросает мяч в корзину до тех пор, пока не попадет в неё. Партнер добивает мяч и возвращает его первому игроку. Как только игрок забросит мяч, он переходит на позицию 2. И так до тех пор, пока он не попадет в корзину с каждой точки. После этого партнеры меняются местами и вновь начинают упражнение. В одну корзину могут выполнять броски несколько пар игроков.
Выполнение бросков в кольцо с различных точек (20 мин от начала каждого тренировочного занятия), для совершенствования целевой точности и техники выполнения броска.
Соревновательно игровые упражнения для совершенствования техники броска.
1. «Двадцать одно»
Это эмоциональное соревновательное упражнение, одно из самых старых. Оно полезно баскетболистам любого уровня подготовленности и часто применяется перед сезоном во время игр и после окончания сезона. Это упражнение - прекрасное средство общей подготовке, поскольку включает постоянное движение.
По два игрока располагаются с двух сторон корзины на расстоянии 5,5м от неё. Игроки 1 и 2 противодействуют игрокам 3 и 4. Игроки 1 и 3 имеют по мячу. Игрок 1 выполняет бросок, следует за мячом и передаёт его партнёру 2. Игрок 3 делает то же самое, передавая мяч партнёру 4. Каждый игрок в свою очередь, бросает и подбирает мяч. За удачный бросок даётся одно очко. Команда, первой набравшая двадцать одно очко, оказывается победителем.
Проигравшие могут быть наказаны. Например: сгибание разгибание рук в упоре лёжа.
2. «Следуй за лидером».
Один человек – лидер – водит свою команду по площадке с места на место, и каждый игрок выполняет по броску. Выигрывает команда, первой забросившая 10 мячей. Ведение мяча не должно прекращаться между бросками.
3. В перерывах между учебными играми устраиваются соревнования в бросках (примерные упражнения):
набрать наибольшее количество попаданий из 50 попыток.
- кто быстрее наберёт 10 очков при условии, что попадания засчитываются после каждого третьего броска.
- в командах по три человека. Устанавливается количество точек, с которых будут выполняться броски. Надо с каждой точки попасть три раза и затем переходить на следующую. Побеждает тот, кто первый закончит задание.
Другая информация:
Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
Уже из биографии Рамуса мы могли видеть, как и во Франции пробиваются новые искания и в области религии, и в области науки. Но здесь, в сознании общества, еще прочно живут старые, правящие начала, в религии — католицизм, в науке — схоластика. Ни религиозная реформация, ни гуманистическое брожение в ...
Понятие культуры речи
Культура речи - часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить об уровне его духовного развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного развития, но и своеобразным п ...
Виды кукольных театров
Среди театров кукол различают три основных типа: I. Театр верховых кукол управляемых снизу. Актёры-кукловоды в театрах такого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не срываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. В таких театрах используются перчаточные ...