Для формирования литературно – творческой деятельности обучающегося необходимо в первую очередь создать педагогические условия, которые помогут развитию способностей к литературному творчеству у многих детей. Но и в этих условиях обучающиеся будут различаться по самостоятельности и художественному результату своего творчества.
Другая информация:
Понятие учреждений дополнительного
образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и
дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...
Классификация. Виды межпредметных связей
Существуют различные классификации межпредметных связей. Первая классификация основывалась на временном критерии: предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные) связи (Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская и др.). Практическое осуществление таких связей способствует системати ...
Понятие об игре, классификация игр
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основ ...