2. Родители должны забыть фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречать ребёнка нужно спокойно, не сыпать на него вопросы, дать ему время расслабиться.
3. После школы ребёнок не должен сразу садиться за уроки, домашнее задание, необходимо 2 – 3 часа отдохнуть. Самое продуктивное время для выполнения домашнего задания от 15 до 17 часов.
4. Нельзя выполнять задания без перерыва. Через каждые 15-20 минут труда необходимо отдохнуть 10-15 минут.
5. Во время выполнения ребёнком домашнего задания не нужно стоять над ним, а дать ему возможность самостоятельно работать. И только когда ему уже нужна помощь, спокойно, с похвалой и поддержкой, употребляя слова: «не волнуйся», «ты всё умеешь», «давай подумаем вместе», «вспомни, как объяснял учитель» помочь ему.
\
Другая информация:
Проблемы педагогического общения
Проблема оптимального педагогического общения была поставлена еще в период развития советской педагогики, но не потеряла своей актуальности и в наши дни. А.С. Макаренко подчеркивал необходимость для учителя овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения. Он говорил ...
Разработка плана-конспекта занятия по технологическому практикуму
Для повторения и углубления знаний студентов, их самостоятельной исследовательской работы на занятиях по технологическому практикуму используются лабораторные и лабораторно-практические работы. В ходе изучения декоративно-прикладного искусства и художественной обработки материалов таких работ пока ...
Методическая служба в условиях развития республиканской
системы последипломного образования педагогов
Деятельность методического кабинета улусного управления образования строилась на концептуальной идее республиканской системы последипломного образования педагогов - удовлетворять индивидуальные потребности и интересы педагогов в их профессиональном, общекультурном росте, духовном развитии. Ведущие ...