2. Родители должны забыть фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречать ребёнка нужно спокойно, не сыпать на него вопросы, дать ему время расслабиться.
3. После школы ребёнок не должен сразу садиться за уроки, домашнее задание, необходимо 2 – 3 часа отдохнуть. Самое продуктивное время для выполнения домашнего задания от 15 до 17 часов.
4. Нельзя выполнять задания без перерыва. Через каждые 15-20 минут труда необходимо отдохнуть 10-15 минут.
5. Во время выполнения ребёнком домашнего задания не нужно стоять над ним, а дать ему возможность самостоятельно работать. И только когда ему уже нужна помощь, спокойно, с похвалой и поддержкой, употребляя слова: «не волнуйся», «ты всё умеешь», «давай подумаем вместе», «вспомни, как объяснял учитель» помочь ему.
\
Другая информация:
Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского
возрастов
Приступая к своей профессиональной деятельности профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить наличный уровень психологического развития ...
Упражнение как способ развития лексических навыков
Лексический механизм речи функционирует благодаря взаимодействию операций, осуществляемых с лексическими единицами в процессе ведения беседы, говорения, аудирования, чтения и письма. Эти операции различны в репродуктивных и рецептивных видах речевой деятельности, соответственно различаются между со ...
Технологии здоровьесберегающей среды в ДОУ
Виды здоровьесбере-гающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Ответственный 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Стретчинг Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном ...