2. Родители должны забыть фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречать ребёнка нужно спокойно, не сыпать на него вопросы, дать ему время расслабиться.
3. После школы ребёнок не должен сразу садиться за уроки, домашнее задание, необходимо 2 – 3 часа отдохнуть. Самое продуктивное время для выполнения домашнего задания от 15 до 17 часов.
4. Нельзя выполнять задания без перерыва. Через каждые 15-20 минут труда необходимо отдохнуть 10-15 минут.
5. Во время выполнения ребёнком домашнего задания не нужно стоять над ним, а дать ему возможность самостоятельно работать. И только когда ему уже нужна помощь, спокойно, с похвалой и поддержкой, употребляя слова: «не волнуйся», «ты всё умеешь», «давай подумаем вместе», «вспомни, как объяснял учитель» помочь ему.
\
Другая информация:
Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2
Методическая деятельность педагога есть деятельность по обучению, развитию, воспитанию учащихся, осуществляемая посредством применения разнообразных форм, методов, средств, технологий учебно-воспитательного процесса. Эта деятельность становится научной, если она носит исследовательский характер и н ...
Психологические особенности организации самостоятельной работы
Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артёмов объединяет все пути в два магистральных направления обучения: усовершенствование методики обучения усовершенствов ...
Структура музыкального мышления
Структуру музыкального мышления, необходимо рассматривать в единстве со структурой мышления художественного. Анализ научной литературы позволяет выделить в феномене художественного мышления два структурных уровня, соответствующих двум уровням познания – эмоциональный и рациональный. К первому (эмоц ...