Материалы » Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллект » Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Страница 3

Эксперимент показал, что низкие и средние уровни самостоятельности в труде дошкольников с недостатками интеллекта обусловлены рядом причин. В основном это связано с особенностями психического интеллектуального развития детей с нарушением интеллекта.

Недостаточный уровень самостоятельности детей в повседневном труде обусловлен также просчетами в воспитании и обучении.

Таким образом, результаты свидетельствуют о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы по развитию личности дошкольников с нарушением интеллекта в трудовой деятельности, в частности – по формированию навыков самообслуживания. Для этого необходимо разработать систему коррекционных занятий по трудовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Основные методологические проблемы педагогической науки
Педагогика является сложной наукой, объединяющей и интегрирующей в себе данные всех естественных и общественных наук о человеке, о законах его развития и социального становления. Предметом педагогики являются объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с за ...

Построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
Теоретический анализ проблемы реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников технологии, позволивший выявить гуманистические основы и возможности дизайнобразования учащихся современной школы, определить гуманистические принципы отбора и построения содержания дизайно ...

Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru