Эксперимент показал, что низкие и средние уровни самостоятельности в труде дошкольников с недостатками интеллекта обусловлены рядом причин. В основном это связано с особенностями психического интеллектуального развития детей с нарушением интеллекта.
Недостаточный уровень самостоятельности детей в повседневном труде обусловлен также просчетами в воспитании и обучении.
Таким образом, результаты свидетельствуют о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы по развитию личности дошкольников с нарушением интеллекта в трудовой деятельности, в частности – по формированию навыков самообслуживания. Для этого необходимо разработать систему коррекционных занятий по трудовой деятельности.
Другая информация:
Специфика работы Центра детского
творчества г. Мозыря
Основным учреждением дополнительного образования в г. Мозыре является Центр детского творчества (ЦДТ). Принципами работы всех учреждений дополнительного образования и Мозырского ЦДТ в том числе являются: принцип добровольности; личностно и социально значимый характер; опора на инициативу и самодеят ...
Методы и формы работы социального педагога в УДО с подростками, склонными к
девиантному поведению
Коррекция девиантного поведения является социально-педагогическим комплексом взаимосвязанных, взаимообусловленных операций и процедур, направленных на регуляцию мотиваций, ценностных ориентаций, установок и поведения личности, а через неё – на систему различных внутренних побуждений, регулирующих и ...
Цели и задачи использования метода проектов при обучении
общению
Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Причин было несколько: теоретическая проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организ ...