Материалы » Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллект » Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Страница 3

Эксперимент показал, что низкие и средние уровни самостоятельности в труде дошкольников с недостатками интеллекта обусловлены рядом причин. В основном это связано с особенностями психического интеллектуального развития детей с нарушением интеллекта.

Недостаточный уровень самостоятельности детей в повседневном труде обусловлен также просчетами в воспитании и обучении.

Таким образом, результаты свидетельствуют о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы по развитию личности дошкольников с нарушением интеллекта в трудовой деятельности, в частности – по формированию навыков самообслуживания. Для этого необходимо разработать систему коррекционных занятий по трудовой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
Рассмотрим, что же дают информационные и коммуникационные технологии для развития к стимулированию и продолжению творческой активности. 1. Использование ИТО помогает обеспечить тесное взаимодействие между преподавателем и обучаемым даже в условиях дистанционного образования. Описание творческого пр ...

Особенности психологического развития детей в приемной семье
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Кравченко А.И., Дубровина И.В., Андреева А.Д., Павленок П.Д., Ушинский К.Д., Флейк-Хобсон К. и др. Не только общество, но и отдельный челове ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Речевая недостаточность у дошкольников может варьировать от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи; первые ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru