Здоровьесберегающие компоненты на занятии:
динамические паузы;
чередование поз во время занятия;
организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);
использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);
гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;
плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;
темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.
Другая информация:
Психолого-педагогическая
характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня
Профессор Р.Е. Левина, изучая наиболее тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение ...
Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений
образовательной системе
Появление Интернета и начавшаяся по всему миру либерализация рынка, следствием которой стало соответствующее снижение стоимости коммуникационных услуг, - два важных фактора, которые ускорили развитие информационной сферы, усилили ее социальный аспект. Снижение цен на компьютеры и связь сделали их д ...
Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья в России
Законом РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» предусмотрено получение образования детьми, имеющими специальные образовательные потребности в форме обычного обучения в общеобразовательных учреждениях, интегрированного обучения, обучения на дому и об ...