Здоровьесберегающие компоненты на занятии:
динамические паузы;
чередование поз во время занятия;
организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);
использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);
гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;
плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;
темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.
Другая информация:
Пути устранения школьной неуспеваемости
Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие: 1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обуч ...
Особенности школьного экономического образования в профильном обучении
Потребность в профессиональном самоопределении – одна из ведущих потребностей, она выступает как фактор развития личности. Одно из средств удовлетворения этой потребности в современной школе – дифференцированное обучение. В XX в. российская школа накопила немалый опыт в этой области. Достаточно пер ...
Андрагогические основы профессионального развития личности
Андрагогические основы профессионального развития закладываются в момент перехода личности из системы школьного обучения на следующий этап непрерывного образования. Для одних учащихся это обучение в вузе, для других - в колледже или профессионально-техническом училище. Согласно существующей социаль ...