Здоровьесберегающие компоненты на занятии:
динамические паузы;
чередование поз во время занятия;
организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);
использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);
гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;
плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;
темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.
Другая информация:
Учреждения общего образования
Тип “общеобразовательное учреждение” подразделяется на виды: начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя (полная) общеобразовательная школа, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов; лицей; гимназия; вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; ц ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...
Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...