Материалы » Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии » Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Страница 8

Здоровьесберегающие компоненты на занятии:

динамические паузы;

чередование поз во время занятия;

организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);

использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;

отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);

гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;

плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;

темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.

Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другая информация:

Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...

Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...

Понятие элективных курсов в системе образования
Элективные курсы отличаются тем, что из предложенного их набора ученик может выбрать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный: с обязанностью посещать и отчитываться. Такие курсы обычно предназначаются для профильной дифференциации обучени ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru