Здоровьесберегающие компоненты на занятии:
динамические паузы;
чередование поз во время занятия;
организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);
использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);
гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;
плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;
темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.
Другая информация:
Исследование чувства гражданственности у детей
Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу, мы решили провести опытно-экспериментальную работу по данной проблеме. Исследование проводилось в МБДОУ "Детский сад № 19" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Экспериментальная группа состоит из детей дошколь ...
Содержание и формы трудового воспитания младших школьников
Включение детей в труд необходимо осуществлять с учетом физиологии детей младшего школьного возраста, особенностей их организма и психики, их интересов и способностей. Включаясь в труд, учащиеся вступают в отношения с предметами, средствами, результатами труда, самим трудом, в межличностные отношен ...
Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки — участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необходимо иметь соответствующее оборудование. Постоянно на участке должны быть: лесенки-ступеньки, забо ...