Материалы » Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии » Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Страница 8

Здоровьесберегающие компоненты на занятии:

динамические паузы;

чередование поз во время занятия;

организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);

использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;

отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);

гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;

плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;

темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.

Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другая информация:

Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах
В настоящее время нет описаний учебной задачи в подростковой школе. Ее структура и содержание только обсуждаются разработчиками. Отметим, что представления об учебной задачи в подростковой школе мы получили из соотнесения следующих источников, анализа материалов экспериментального курса С.Ф. Горбов ...

Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением
Компенсация слепоты является сложным психическим образованием, системой психических процессов и свойств личности, которая формируется в процессе роста и развития ребенка. Любой дефект, т.е. физический или психический недостаток, следствием которого является нарушение нормального развития, с неизбеж ...

Социально-педагогическая коррекция отношений в приемной семье
Современное общество пытается ограничивать рамки семьи родителями и детьми. В такой семье вся жизнь подчинена прихотям детей, ребенок, ощущая чрезмерную заботливость и нежность родителей, пытается вырваться из замкнутой и душной атмосферы, его тянет на улицу. Родители не знают, как дальше строить с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru