Здоровьесберегающие компоненты на занятии:
динамические паузы;
чередование поз во время занятия;
организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);
использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);
гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;
плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;
темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.
Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.
Другая информация:
Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...
Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...
Старший школьный возраст
Это период ранней юности - период жизни и развития человека от 16 до 18 лет. Как правило, к концу этого периода юноши и девушки обычно достигают физической зрелости. Завершается период бурного роста и развития организма, наступает относительно спокойное время дальнейшего физического развития. Замет ...