Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 1

В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием системно-дидактического обеспечения. В целом эксперимент расчленялся на два этапа: констатирующий и формирующий. Сущность первого заключалась в выявлении уже полученных знаний и умений учащихся, в предыдущие учебные годы. Результаты констатирующего эксперимента оценивались по пятибальной системе и определялось средним балом. Данные констатирующего эксперимента представлены в таблице №5.

Итоговый показатель составил 3,1 балла.

Таблица №5. Констатирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3,3

2.

Задорожняя Дарья

4

4

3

3

3

4

3

4

3

3

3,4

3.

Крыжко Оксана

3

3

4

4

3

3

2

3

3

3

3.1

4.

Кузьмина София

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

3,0

5.

Кулешова Ирина

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

6.

Минасян Сузанна

3

3

3

4

3

2

3

3

2

3

2,9

7.

Олейник Надежда

3

4

4

3

3

3

2

3

3

3

3,1

8.

Прохоренко Люба

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2,7

9.

Сердюк Ирина

3

3

4

3

3

2

3

3

2

3

2,9

10.

Сишкова Надежда

4

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,3

11.

Сидорова Жанна

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

3,3

12.

Тихонина Ольга

3

3

4

4

3

3

3

3

3

4

3,3

13.

Хияч Надежда

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

14.

Хияч Татьяна

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3,3

15.

Чередниченко Св.

3

4

3

3

3

2

3

3

3

2

2,9

16.

Цымбалий Вика

4

3

3

4

2

3

3

2

3

3

3,0

Итог

3,2

3,4

3.3

3,5

2,9

2,8

2,8

3,0

2,8

2,9

3,1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Технология учебно-игровой деятельности
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направлен ...

Интерес к рисованию и тематика рисунков
Подавляющее большинство учащихся специальной школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием принимаются за работу. Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и ра ...

Возрастные особенности студентов
Возрастной период от 18 до 23-25 лет (возраст большинства студентов) условно называют поздней юностью или началом взрослости. В отличие от подростка, который еще принадлежит к миру детства (что бы он сам об этом ни думал), и юноши, занимающего промежуточное положение между ребенком и взрослым, 18-2 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru