Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 1

В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием системно-дидактического обеспечения. В целом эксперимент расчленялся на два этапа: констатирующий и формирующий. Сущность первого заключалась в выявлении уже полученных знаний и умений учащихся, в предыдущие учебные годы. Результаты констатирующего эксперимента оценивались по пятибальной системе и определялось средним балом. Данные констатирующего эксперимента представлены в таблице №5.

Итоговый показатель составил 3,1 балла.

Таблица №5. Констатирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3,3

2.

Задорожняя Дарья

4

4

3

3

3

4

3

4

3

3

3,4

3.

Крыжко Оксана

3

3

4

4

3

3

2

3

3

3

3.1

4.

Кузьмина София

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

3,0

5.

Кулешова Ирина

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

6.

Минасян Сузанна

3

3

3

4

3

2

3

3

2

3

2,9

7.

Олейник Надежда

3

4

4

3

3

3

2

3

3

3

3,1

8.

Прохоренко Люба

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2,7

9.

Сердюк Ирина

3

3

4

3

3

2

3

3

2

3

2,9

10.

Сишкова Надежда

4

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,3

11.

Сидорова Жанна

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

3,3

12.

Тихонина Ольга

3

3

4

4

3

3

3

3

3

4

3,3

13.

Хияч Надежда

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

14.

Хияч Татьяна

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3,3

15.

Чередниченко Св.

3

4

3

3

3

2

3

3

3

2

2,9

16.

Цымбалий Вика

4

3

3

4

2

3

3

2

3

3

3,0

Итог

3,2

3,4

3.3

3,5

2,9

2,8

2,8

3,0

2,8

2,9

3,1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Пробуждение интереса к классической литературе
Новые идеи, семена которых были заложены в самом средневековье, должны были получить ясное обозначение и развитие, когда к прежним условиям прибавилось, в 15-м веке, еще одно,—по видимым последствиям, самое важное. Мы разумеем возникшее увлечете греческой и, вообще, классической литературой, и, пож ...

Лекция
Итак, лекция (от лат. lectio – чтение) – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера; главное звено дидактического цикла обучения. Является традиционной формой для высшей школы, где на её основе форм ...

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ
База исследования: исследование проводилось в 69 школе, в 7-х классах: 7 а и 7 б. Характеристика классов: В одном классе (7 а) велись обычные уроки, в другом классе (7б) проводились уроки с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. В обоих классах в исследовании принимали участ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru