Материалы » Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки » Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента

Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента

Страница 3

Результаты проведённой диагностики после соответствующего обобщения и обработки были приведены к статистическому виду, нашедшему отражение в таблице №1.

Таблица №1.

Распределение учащихся ЭГ и КГ по группам с различными уровнями развитости музыкального мышления на этапе констатирующего эксперимента N1 (ЭГ) = 10 N2 (КГ) = 12

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Уровень

Абс.

%

Абс.

%

Высокий

2

20%

3

25%

Средний

3

30%

4

33%

Низкий

5

50%

5

42%

Как видно из таблицы, на этапе проведения первого диагностического среза (констатирующий эксперимент) по результатам тестирования в группу с высоким уровнем развитости музыкального мышления вошли лишь 20% детей ЭГ. Второму (среднему) уровню соответствовали 30% детей ЭГ. Половина детей (50%), принимавших участие в тестировании показала принадлежность к третьей группе с низким уровнем развитости исследуемого качества.

Тестирование детей КГ дало приблизительно такие же результаты. Качественная характеристика показателей здесь следующая – 25%, 33% и 42% соответственно в каждой группе детей.

С целью получения более высоких результатов нами была организована опытно-экспериментальная работа. Её описанию посвящён следующий раздел.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Сущность дошкольной педагогики
Дошкольная педагогика — это особая, специфическая область общественной жизни, которая во многом отражает идеологию и уровень развития общества. Специфика дошкольной педагогики определяется в первую очередь своеобразием возраста детей (дошкольным) и отношением общества к детям данного возраста. Это ...

Условия и факторы, влияющие на сохранение здоровья
Основной вопрос, который встает перед системой образования: как обеспечить сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей? Но чтобы ответить на этот вопрос и успешно решать его, необходимо понять собственно условия и факторы, влияющие на здоровье человека. Образование – культура – здоровье ...

Виды страхов у дошкольников
Определение страха и его разграничение. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека (Гельгорн Э., Луфбор-роу Дж., 1966). Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru