Материалы » Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка » Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников

Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников

Страница 7

Весь экзамен рассчитан на 15 минут для каждой пары экзаменуемых

Представленная форма контроля требует, чтобы реагирование на реплики не носило формальный характер. Для того, чтобы способствовать развитию свободного, открытого, творческого говорения, учитель, на этапе обучения умению диалогической речи использует различные игры. Игра для детей – это, прежде всего, увлекательное занятие. В ней все равны, в игре все равны, она посильна и слабым в языковой подготовке ученикам. Кстати, такой ученик в игре может оказаться первым благодаря находчивости, смекалке, сообразительности. Наличие этих качеств важно не меньше, чем знание предмета. Чувство равенства, позитивная атмосфера увлеченности, ощущения посильности задания – все это дает ребятам преодолеть множество психологических барьеров, таких как стеснительность, которая мешает учащимся свободно употреблять иностранные слова, благотворно сказывается на результатах обучения. Языковой материал усваивается непроизвольно, в связи с этим возникает чувство удовлетворенности.

Игра способствует выполнению трех важных задач:

1. Создает психологическую готовность детей к речевому общению;

2. Обеспечивает естественную необходимость многократного повторения языкового материала;

3. Тренирует учащихся в выборе нужного языкового варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

В данной работе мы рассматриваем формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры, особенности ее организации и проведения.

Таким образом, можно заключить, что формирование диалогических умений это сложный, многоступенчатый процесс, требующий внимательной и квалифицированной подготовки, систематичности, а так же самых эффективных методов. Одним из таких методов является ролевая игра.

диалогический английский школьник речь

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Особенности развития музыкальных способностей в детском музыкальном театре
Одной из форм развития музыкальных способностей является детский музыкальный театр. Театр – вид искусства, специфика которого заключается в сценическом действии, возникающем в процессе игры актеров перед публикой. Как говорил В.Г.Белинский театр «освежает нашу душу… мощными и разнообразными впечатл ...

Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации
Основная цель комплексной модернизации - предоставить всем школьникам возможность получить качественное общее образование. В первую очередь это означает обеспечение современных условий: а) оснащенность комплексом учебного и компьютерного оборудования, функциональные возможности которого полностью о ...

Роль природы в экологическом воспитании школьников
Вопрос об экологическом воспитании учащихся в школе возник в связи с необходимостью решения проблемы улучшения и сохранения окружающей среды. Под экологическим образованием понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практи ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru