Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 4

Примечание – история с движениями «The Little Spider» использовалась на этапе речевой зарядки с целью отработки структуры Present Simple и закрепления раннее изученного лексического материала.

Урок №4

Тема урока: “Animals” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков

Задачи:

1. закрепить ранее изученный лексический материал;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый

Для повторения – сat, dog, parrot, , turtle horse, cow, pig, chicken rabbit etc;. Оснащение: карточки.

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning students! I’m glad to see you! How are you today? We continue the theme “My Pets”.

3

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих.

Речевая зарядка

Do you remember the story about the little spider? Did you like the story? What had happened with the spider?

15

Учитель снова читает историю, ученики слушают ее внимательно. Затем учитель рассказывает историю еще раз. Ученики воспроизводят ее самостоятельно при помощи жестов и мимики.

Проверка домашнего задания

Ex. 7,8p. 95 (Прочитай и отгадай загадку)

5

Учитель вместе с классом проверяют домашнее задание.

Словарный диктант

10

Учитель диктует слова на русском языке, ученики их записывают на английском.

Активизация

Ex. 2 p. 94 (Опиши какое-нибудь животное на английском языке. А мы постараемся угадать его.)

10

Учитель спрашивает каждого из учеников.

Итоги урока

Ex. 5 p. 95 (письменно)

Учитель дает домашнее задание ученикам, ставит оценки и комментирует их.

Примечания - работа с историей с движениями «The Little Spider» происходила на этапе речевой зарядки c целью тренировать учащихся в использовании структуры Present Simple в устной речи и актуализировать ранее изученный лексический материал.

Урок №5

Тема урока: “My Favourite Food” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков.

Задачи:

1. отработать с учащимися новый лексический материал;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора.

Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Языковой материал:

Новый – meat, spaghetti, chicken, ham, etc.

Для повторения – butter, bread, milk, cheese, etc. .

Оснащение:

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning children! How are you today? What date is it today? Who is absent today? The theme of our lesson is «My Favourite Food».

3

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих.

Проверка домашнего задания

Ex. 5 p. 95

5

Ученики читают получившиеся предложения, учитель проверяет наличие домашнего задания в письменном виде.

Речевая зарядка

Today I want to talk with you about your favourite food. Tell me what kind of food do you prefer? Why do you like it? And what kind of food do you hate? And why?

10

Учитель спрашивает каждого из учеников. Незнакомые слова выписаны на доске.

Введение нового материала

And now I’d like to tell you a story about «Eating spaghetti» Do you like spaghetti? Why. Ok. Listen to my story attentively (приложение Г).

10

Учитель дает краткое содержание истории, и обсуждает его с учениками.

Затем, учитель вводит новый лексический материал. Он показывает карточки с изображенными на них предметами и четко произносит слова. Ученики слушают, затем повторяют за учителем. После, учитель молча показывает карточки, ученики самостоятельно называют слова. Учитель рассказывает историю, используя мимику и жесты, ученики внимательно слушают.

Активизация

10

Учитель снова рассказывает историю, ученики изображают действия вместе с учителем с помощью мимики и жестов.

Затем, учитель читает разные предложения из истории, ученики изображают их. Таким образом, учитель проверяет на сколько ученики поняли историю.

Итоги урока

Ex.5p.110 (письменно)

5

Учитель выставляет оценки за урок и комментирует их. Также учитель сообщает результаты теста и отвечает на вопросы учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Дифференциация как одна из основных педагогических технологий
Образовательный процесс, при котором учитываются индивидуальные различия детей, их интересы, возможности, склонности и способности, принято называть дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса - дифференциацией. Цели дифференциации обучения: - с психолого-педагогической точки зрения - ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Речевая недостаточность у дошкольников может варьировать от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи; первые ...

Сущность и функции межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru