Материалы » Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий » Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Страница 2

Экзаменационные процедуры с использованием тестовых технологий реализуются уже другой системой – сетью так называемых авторизованных центров тестирования, представляющих специализированные компании, суть бизнеса которых состоит именно в обеспечении реализации процедуры тестирования, обеспечивающей легитимность ее результатов. Крупнейшие мировые IT-вендоры, как правило, доверяют проведение экзаменов по своим тестам одной из двух известных компаний такого рода – Prometric и Pearson VUE, реализующих процедуры тестирования через обширную сеть своих центров, распределенных по всему миру, в том числе и в нашей стране. Эти центры фактически решают задачу независимой дистанционной, отделенной от владельца теста проверки уровня подготовленности испытуемых. Надежность реализуемой ими экзаменационной процедуры обеспечивает авторитет и мировое признание выдаваемых по результатам экзаменов профессиональных сертификатов.

Prometric осуществляет бизнес в области разработки и администрирования компьютеризированных заданий для различных академических и профессиональных, корпоративных и ИТ-клиентов. Для этого Prometric осуществляет управление сетью компьютеризированных центров тестирования во всем мире, предназначенных для проведения таких тестов.

Авторизованный центр тестирования (ATPC) Prometric – это то место, где предоставляется услуга проведения тестов под маркой «Авторизованный Prometric Центр Тестирования». Этот центр выполняет свои функции согласно контракту. Услугами центра является планирование, проведение и управление всеми тестами, предлагаемыми и предоставляемыми кандидатам через АТРС, а также оценка и другие процедуры, выполняемые по требованию Prometric.

Администратор центра тестирования – это персона, которая специально обучена для управления тестами и работе над программным обеспечением Prometric, удовлетворяющая требованиям Prometric предъявляемым к администраторам центра тестирования. Prometric осуществляет программу подготовки, сертификации и переобучения работников АРТС, которые будут нести ответственность за функционирование АРТС, удовлетворяя стандартам, предъявляемым к данным услугам со стороны Prometric или тестирующего клиента. Эти персоны сертифицируются в Prometric как сертифицированные АРТС администраторы и несут главную ответственность за работу центра, а также обучение других работников центра. Администратор должен проходить пересертификацию каждый год.

АРТС обязан обеспечить условия, удобные для кандидатов (включая инвалидов) и обеспечивающие безопасность тестирования, как это определено в Руководстве Prometric. Комната, в которой проводится тестирование («Лаборатория»), должна удовлетворять следующим требованиям:

Это должна быть замыкаемая непроходная комната.

Лаборатория должна иметь окно наблюдения и(или) камеры постоянного наблюдения через монитор за всеми кандидатами.

Комната администратора должна находиться отдельно от лаборатории. Администратор не должен располагаться в лаборатории.

Рабочие станции должны размещаться таким образом, чтобы кандидаты не могли видеть экраны друг друга, для этого должны установить перегородки.

В лаборатории не должно быть никаких полок и шкафчиков, доступных кандидатам.

Кроме того, необходимо придерживаться следующих важных процедур обеспечения безопасности:

АРТС должен содержать в штате, по крайней мере, одного сертифицированного администратора. Если центр проводит тест для более чем 10-ти кандидатов одновременно, то должны присутствовать минимум два администратора.

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального мышления младших школьников
Сравнивая исходный и конечный результаты уровня развитости у учеников музыкального мышления, в процессе опытно-экспериментальной работы, можно выявить динамику роста. Результаты такого сравнения в экспериментальной группе, приведены в таблице № 3: Таблица № 3. Уровни развитости музыкального мышлени ...

Психологическая природа связной монологической речи
Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «с ...

Опыт работы учителей музыки Ярославской области
Вопросы экологического воспитания волнуют педагогов и воспитателей Ярославской области. Свои разработки уроков и идеи они соединили в методические сборники "Экологическое воспитание средствами искусства" и "Экологическое воспитание средствами музыки", авторы-составители Б.А.Бара ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru