Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 3

Творческая работа представляет собой папку «книгу», в которой описаны и показаны различные материалы для работы в графике, приемы работы с графическими материалами, описаны и показаны пропорции, выполнен законченный рисунок фигуры человека. Для выполнения данных работ использовались разные материалы (карандаш, уголь, пастель). Так же был использован компьютер для создания ярких эффектных фотографий. Творческая работа выполнялась в следующей последовательности:

1. Подбор и систематизация материала;

2. Выбор формата;

3. Выбор сюжета;

4. Выполнение эскиза;

5. Компоновка на формате фигур;

6. Детальная проработка рисунка фигуры человека;

7. Систематизация и компоновка подобранного материала.

Выбран формат А3, так как он наиболее удобен для выполнения такой работы, вертикальное положение позволяет в большей степени использовать его пространство.

Данная творческая работа может применяться в качестве наглядного пособия на уроках изобразительного искусства в школе.

Искусство рисования - это единый творческий и познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. Трудно представить себе творческую личность, не обладающую этими качествами.

Рисунок – важнейшее средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Для художника рисунок – это лучшая школа, которая учит его видеть, вглядываясь в окружающий мир, сопоставлять, анализировать, увиденное.

Теоретическое и практическое значение проведенного исследования заключается в том, что нами на практике была доказана активизирующая и развивающая функция искусства в творческой деятельности. Выявлено, что важнейшей предпосылкой художественного развития школьников является широта и разносторонность их интересов.

Поэтому мы считаем, что данная тема очень важна т.к. без активизации творческой деятельности невозможно заинтересовать и настроить ребенка на выполнение дальнейшей работы над будущим произведением. В практической части мы попытались выявить наиболее результативные формы, методы и приемы при которых творческие и графические навыки учащихся будут протекать более успешно.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе
Развитие информационных технологий требует совершенствования средств и способов представления образовательной информации. Особенно это относится к представлению информации в электронном виде. Деятельность любого вуза связана с потоками образовательной информации – от профессора к студенту, от учебн ...

Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...

Развитие познавательной активности
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru