Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 3

Творческая работа представляет собой папку «книгу», в которой описаны и показаны различные материалы для работы в графике, приемы работы с графическими материалами, описаны и показаны пропорции, выполнен законченный рисунок фигуры человека. Для выполнения данных работ использовались разные материалы (карандаш, уголь, пастель). Так же был использован компьютер для создания ярких эффектных фотографий. Творческая работа выполнялась в следующей последовательности:

1. Подбор и систематизация материала;

2. Выбор формата;

3. Выбор сюжета;

4. Выполнение эскиза;

5. Компоновка на формате фигур;

6. Детальная проработка рисунка фигуры человека;

7. Систематизация и компоновка подобранного материала.

Выбран формат А3, так как он наиболее удобен для выполнения такой работы, вертикальное положение позволяет в большей степени использовать его пространство.

Данная творческая работа может применяться в качестве наглядного пособия на уроках изобразительного искусства в школе.

Искусство рисования - это единый творческий и познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. Трудно представить себе творческую личность, не обладающую этими качествами.

Рисунок – важнейшее средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Для художника рисунок – это лучшая школа, которая учит его видеть, вглядываясь в окружающий мир, сопоставлять, анализировать, увиденное.

Теоретическое и практическое значение проведенного исследования заключается в том, что нами на практике была доказана активизирующая и развивающая функция искусства в творческой деятельности. Выявлено, что важнейшей предпосылкой художественного развития школьников является широта и разносторонность их интересов.

Поэтому мы считаем, что данная тема очень важна т.к. без активизации творческой деятельности невозможно заинтересовать и настроить ребенка на выполнение дальнейшей работы над будущим произведением. В практической части мы попытались выявить наиболее результативные формы, методы и приемы при которых творческие и графические навыки учащихся будут протекать более успешно.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста
Под умственной отсталостью следует понимать стойкое необ­ратимое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения головного мозга. В данном определении четко выделяются два взаимосвязан­ных диагностических критерия: психолого-педагогический (стой­кое нарушение п ...

Формы работы с фразеологизмами
Важной составной частью работы с фразеологизмами является уяснение их значения. Приемы работы над их значением наиболее полно освещены в работах В.Ф. Гутенева. Правильному уяснению значения в большей мере способствует контекст. Во многих случаях для правильного усвоения значения фразеологизма совер ...

Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема
Пение является самым доступным видом музыкального искусства, широко востребованным в практике музыкального образования. Многие исследователи в различных областях науки сходятся во мнении, что в процессе обучения пению развивается эстетический вкус, качества личности ребенка, его общие и музыкальные ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru