Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 3

Творческая работа представляет собой папку «книгу», в которой описаны и показаны различные материалы для работы в графике, приемы работы с графическими материалами, описаны и показаны пропорции, выполнен законченный рисунок фигуры человека. Для выполнения данных работ использовались разные материалы (карандаш, уголь, пастель). Так же был использован компьютер для создания ярких эффектных фотографий. Творческая работа выполнялась в следующей последовательности:

1. Подбор и систематизация материала;

2. Выбор формата;

3. Выбор сюжета;

4. Выполнение эскиза;

5. Компоновка на формате фигур;

6. Детальная проработка рисунка фигуры человека;

7. Систематизация и компоновка подобранного материала.

Выбран формат А3, так как он наиболее удобен для выполнения такой работы, вертикальное положение позволяет в большей степени использовать его пространство.

Данная творческая работа может применяться в качестве наглядного пособия на уроках изобразительного искусства в школе.

Искусство рисования - это единый творческий и познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. Трудно представить себе творческую личность, не обладающую этими качествами.

Рисунок – важнейшее средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Для художника рисунок – это лучшая школа, которая учит его видеть, вглядываясь в окружающий мир, сопоставлять, анализировать, увиденное.

Теоретическое и практическое значение проведенного исследования заключается в том, что нами на практике была доказана активизирующая и развивающая функция искусства в творческой деятельности. Выявлено, что важнейшей предпосылкой художественного развития школьников является широта и разносторонность их интересов.

Поэтому мы считаем, что данная тема очень важна т.к. без активизации творческой деятельности невозможно заинтересовать и настроить ребенка на выполнение дальнейшей работы над будущим произведением. В практической части мы попытались выявить наиболее результативные формы, методы и приемы при которых творческие и графические навыки учащихся будут протекать более успешно.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Психологические особенности организации самостоятельной работы
Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артёмов объединяет все пути в два магистральных направления обучения: усовершенствование методики обучения усовершенствов ...

Особенности речевого развития детей раннего возраста
Проблемой речевого развития детей раннего возраста занимались многие отечественные ученые: Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, М.М. Кольцова, П.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина, Л.С. Славина, Г.Л. Розенгарт-Пупко, Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская, Д.Б. Эльконин и др. Теория и методика развития речи д ...

Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
Чрезвычайно важным в проблемы воспитания чувств гражданственности является общепринятое мнение о том, что этот процесс необходимо начинать в дошкольном возрасте. В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в об ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru