Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 3

Творческая работа представляет собой папку «книгу», в которой описаны и показаны различные материалы для работы в графике, приемы работы с графическими материалами, описаны и показаны пропорции, выполнен законченный рисунок фигуры человека. Для выполнения данных работ использовались разные материалы (карандаш, уголь, пастель). Так же был использован компьютер для создания ярких эффектных фотографий. Творческая работа выполнялась в следующей последовательности:

1. Подбор и систематизация материала;

2. Выбор формата;

3. Выбор сюжета;

4. Выполнение эскиза;

5. Компоновка на формате фигур;

6. Детальная проработка рисунка фигуры человека;

7. Систематизация и компоновка подобранного материала.

Выбран формат А3, так как он наиболее удобен для выполнения такой работы, вертикальное положение позволяет в большей степени использовать его пространство.

Данная творческая работа может применяться в качестве наглядного пособия на уроках изобразительного искусства в школе.

Искусство рисования - это единый творческий и познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. Трудно представить себе творческую личность, не обладающую этими качествами.

Рисунок – важнейшее средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Для художника рисунок – это лучшая школа, которая учит его видеть, вглядываясь в окружающий мир, сопоставлять, анализировать, увиденное.

Теоретическое и практическое значение проведенного исследования заключается в том, что нами на практике была доказана активизирующая и развивающая функция искусства в творческой деятельности. Выявлено, что важнейшей предпосылкой художественного развития школьников является широта и разносторонность их интересов.

Поэтому мы считаем, что данная тема очень важна т.к. без активизации творческой деятельности невозможно заинтересовать и настроить ребенка на выполнение дальнейшей работы над будущим произведением. В практической части мы попытались выявить наиболее результативные формы, методы и приемы при которых творческие и графические навыки учащихся будут протекать более успешно.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
В 2010/11 учебном году региональная образовательная политика выстраивается в соответствии с задачами развития образования Концепции–2020, основными направлениями развития общего образования, сформулированными в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Реализация приорит ...

Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: «времена года» - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминирующим русс ...

Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов
Приступая к своей профессиональной деятельности профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить наличный уровень психологического развития ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru