Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 3

Творческая работа представляет собой папку «книгу», в которой описаны и показаны различные материалы для работы в графике, приемы работы с графическими материалами, описаны и показаны пропорции, выполнен законченный рисунок фигуры человека. Для выполнения данных работ использовались разные материалы (карандаш, уголь, пастель). Так же был использован компьютер для создания ярких эффектных фотографий. Творческая работа выполнялась в следующей последовательности:

1. Подбор и систематизация материала;

2. Выбор формата;

3. Выбор сюжета;

4. Выполнение эскиза;

5. Компоновка на формате фигур;

6. Детальная проработка рисунка фигуры человека;

7. Систематизация и компоновка подобранного материала.

Выбран формат А3, так как он наиболее удобен для выполнения такой работы, вертикальное положение позволяет в большей степени использовать его пространство.

Данная творческая работа может применяться в качестве наглядного пособия на уроках изобразительного искусства в школе.

Искусство рисования - это единый творческий и познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. Трудно представить себе творческую личность, не обладающую этими качествами.

Рисунок – важнейшее средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Для художника рисунок – это лучшая школа, которая учит его видеть, вглядываясь в окружающий мир, сопоставлять, анализировать, увиденное.

Теоретическое и практическое значение проведенного исследования заключается в том, что нами на практике была доказана активизирующая и развивающая функция искусства в творческой деятельности. Выявлено, что важнейшей предпосылкой художественного развития школьников является широта и разносторонность их интересов.

Поэтому мы считаем, что данная тема очень важна т.к. без активизации творческой деятельности невозможно заинтересовать и настроить ребенка на выполнение дальнейшей работы над будущим произведением. В практической части мы попытались выявить наиболее результативные формы, методы и приемы при которых творческие и графические навыки учащихся будут протекать более успешно.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки — участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необходимо иметь соответствующее оборудование. Постоянно на участке должны быть: лесенки-ступеньки, забо ...

О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
В программе А.Г. Мордковича понятие функции вводится по принципу "от частного к общему". Базовой моделью для введения линейной функции является линейное уравнение с двумя неизвестными, которое появляется как модель практической ситуации (модель текстовой задачи). Автор осуществляет перехо ...

Школьник-индивид
Индивид - (от лат. individuum – неделимое) – 1) человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт; 2) отдельный представитель человеческой общности. Таким обра ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru