Материалы » Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка » Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр

Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр

Страница 6

В качестве наиболее оптимального метода для работы по формированию умений диалогической речи мы предлагаем использование ролевой игры. Она отвечает основным психологических особенностям, которые присутствуют в младшем школьном возрасте. Мы рассмотрели так же особенности и методику организации ролевой игры на уроках английского языка, а так же требования к ее проведению, которые кратко можно перечислить как:

· Атмосфера сотрудничества в коллективе

· Подбор ролей соответственно концепции индивидуально-личностного подхода, исходя из психологических характеристик ребенка и его способностей в области владения иностранным языком

· Позиция каждого участника, предполагающая активное речевое взаимодействие

Ввиду того, что учитель в своей деятельности руководствуется определенной учебной программой, включающей в себя УМК по английскому языку, мы обратили внимание на один из них.

Таким образом, нами было проведено исследование, в ходе которого были проанализированы учебники 1 и 3 класса по английскому для школ с углубленным изучением языка. Исследование показало недостаток заданий, направленных на формирование умений диалогической речи, а так же предусматривающих ролевую игру как метод развития указанных умений. Так же, прослеживается закономерность, из которой видно, что количество заданий сокращается. Из чего мы можем сделать вывод, что учителю, работающему по данной программе необходимо обратить особое внимание именно на аспект формирования умений диалогической речи, так как учебник предусматривает для этой цели лишь самый минимальный уровень.

Мы выполнили поставленные задачи, а именно, изучили теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников. Рассмотрели роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников. Раскрыли методику работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр. А так же сравнить количество заданий, направленных на формирование диалогических умений, посредством ролевой игры в учебных заданиях по английскому языку для учащихся 1 и 3 класса школ с углубленным изучением английского языка и общеобразовательных школ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень знаний и умений учащихся по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена первичная диагностика уровня первоначальных знаний детей. Нами были использованы следующие методы: – тестирование, – рисуночный тест (фигура челове ...

Начало систематически-школьного образования женщин
В заключение обзора средневекового образовательного строя, нам нужно упомянуть еще об одном виде образования средних веков, который только с начала средних веков и делается заметным,—начинает собственно, быть, — и в котором, разумеется, также чувствуется очерченный нами схоластический строй. Это — ...

Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками мы выдвигали воспитательные и развивающие психологические воздействия. Целью работы с неуспевающими мы определяли не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно пот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru