Материалы » Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий » Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Страница 3

АРТС должен обеспечить конфиденциальность содержания тестов и защищать материалы от копирования.

Файловый сервер должен находиться в защищенном месте, вне лаборатории и быть доступен только сотрудникам управления центром.

АРТС должен обеспечить сохранность персональных вещей кандидатов, которые не разрешается вносить в лабораторию (кошельки, дипломаты, мобильники, пейджеры, электронные записные книжки и т.п.).

АРТС обязуется принимать любые дополнительные меры безопасности по инструкции Prometric или тестирующих клиентов.

АРТС обязуется известить Prometric о любых брешах, обнаруженных в системе безопасности.

АРТС обязуется не давать никаких гарантий прохождения теста и сертификации кандидатов.

Prometric предъявляет следующие требования к администратору АРТС:

Должен быть старше 18 лет.

Не должен допускать к экзаменам или администрировать экзамен для своих родственников и членов семьи.

Должен соблюдать процедуру, установленную Prometric для всех кандидатов, включая работников АРТС.

Не должен иметь на данный момент какой-либо ИТ-сертификат, не должен обучаться в классах ИТ-сертификации в течении последних двух лет. Кроме того, не должен подавать на ИТ-серти-фикацию, пока работает администратором АРТС.

Не должен помогать кандидатам, разглашая вопросы тестов, включая, например, такие методы, как: копирование, фотографирование, печать экрана, цифровая передача, рукописная передача, аудио- и видеозапись, любые электронные средства и технологии, или просто пересказывая словами.

Не должен предоставлять возможность тестирования любому кандидату, не прошедшему стандартный процесс регистрации в Prometric.

Prometric имеет право на проведение технического и финансового аудита APTC. Prometric и каждый тестовый клиент (компания, по тестам которой проводятся экзамены в APTC) резервируют право послать наблюдателя в APTC с надлежащей идентификацией путем фотографирования наблюдений (мониторинга) сеансов обучения персонала APTC, администрирования процедуры тестирования, периодов пред- и посттестирования, проверять меры безопасности APTC. Prometric также резервирует право послать к APTC независимого наблюдателя, действующего под видом кандидата, для того чтобы наблюдать администрирование тестированием пред- и постпериодов тестирования и проверять меры безопасности в любое время в течение срока соглашения Prometric с APTC.

Prometric может расторгнуть соглашение с оператором APTC в случае любых действий, вызывающих неустранимое бросание тени на репутацию Prometric, репутацию любого клиента-лицензиара Prometric или тестируемого кандидата, включая создание или публикацию замечаний или инструкций, отличных от Prometric, и других APTC-центров, которые являются критическими или унижающими любой элемент отношений между оператором и Prometric, а также в случаях любого фактического или потенциального нарушения секретности или проведения тестирования, определенное Prometric по собственному усмотрению, которое может приводить к любой потере целостности программ тестовых клиентов, тестовым данным, результатам тестирования, или любой части системы тестирования Prometric, или других конфиденциальных или частных вопросов.

Приведенные выше требования Prometric к своим центрам тестирования, в большой степени совпадающие с требованиями компании Pearson VUE и других компаний, занимающихся аналогичным бизнесом, большой практический опыт функционирования такого рода центров, наконец, отечественный опыт развертывания Пунктов приема Единого государственного экзамена (ЕГЭ), показывают принципиальную возможность обеспечения объективной оценки уровня подготовки лиц, обучаемых дистанционно, вне стен реализующего процесс обучения образовательного учреждения, и при отсутствии очного, аудиторного общения обучаемых с ведущими учебный процесс преподавателями.

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Наглядные пособия: классификация, практическое применение
В методической литературе большое внимание уделяется вопросам использования наглядных средств при обучении младших школьников (работы М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, А. С. Пчелко, А. М. Пышкало, Л. Н. Скаткина и др.). Н. Л. Менчинская и М. И. Моро указывают на необходимость самостоятельного опер ...

Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением
С целью проверки эффективности разработанной коррекционной программы мы посчитали необходимым провести повторную диагностику музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением. В процессе обследования использовались те методики, которые применялись и в первичной диагностики. Результаты повторной ...

Игрушки из глины
Обилие рек с обрывистыми берегами, глинистые почвы в Нечерноземье, поля, прорезанные оврагами, давали возможность без особого труда добывать глину и иметь чистый речной песочек для смешивания с глиной, чтобы она стала более пластичной. Обычно с осени глина заготавливалась на долгий зимний период, с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru