Материалы » Учреждения образования Пензенской области как объект управления » Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области

Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области

Страница 3

В случае проведения процедуры интеграции вузов в единый университетский комплекс, объединение таких крупных вузов как ПГУ и ПГПУ произойдет изменение отраслевой структуры в сторону повышения концентрации, доля интегрируемого вуза вырастет до 53,23%, HHI=2840,43, что характеризует рынок как высококонцентрированный, по типу - монополистическая конкуренция, с преобладающей долей одного субъекта. Такое положение неминуемо приведет к снижению эффективности конкуренции на рынке образовательных услуг вследствие усиления эффекта масштаба от горизонтального объединения.

Используя так же все преимущества большой рыночной доли на рынке образовательных услуг (горизонтальная интеграция, стратегия доминирующего продавца, подкрепленная экономией на масштабе и высокий уровень дифференциации образовательных программ), новый вуз получит режим наибольшего благоприятствования на рынке труда, поскольку работодатель заинтересован в получении "комплекта" инженерно-экономических работников из одних рук, обученных с применением одинаковых информационных и педагогических технологий.

Рассмотрим подробнее выявленные в ходе исследования отраслевые барьеры рынка образовательных услуг (по программам высшего профессионального образования).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...

Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
Помимо создания специальной образовательной среды, способствующей формированию креативности, ИТО позволяют оказывать прямое и косвенное воздействие на развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление. Рассмотрим, какие виды программного обеспечения ИТО наиболее эффективно выявляют, формируют ...

Подходы к определению правильного многогранника
После введения выпуклых многогранников изучаются их виды: призмы, пирамиды и их разновидности. Практически во всех учебниках они определяются одинаково. А при введении определения правильного многогранника авторы учебников расходятся во взглядах. Поэтому интересно рассмотреть различные подходы к оп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru