Материалы » Учреждения образования Пензенской области как объект управления » Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области

Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области

Страница 3

В случае проведения процедуры интеграции вузов в единый университетский комплекс, объединение таких крупных вузов как ПГУ и ПГПУ произойдет изменение отраслевой структуры в сторону повышения концентрации, доля интегрируемого вуза вырастет до 53,23%, HHI=2840,43, что характеризует рынок как высококонцентрированный, по типу - монополистическая конкуренция, с преобладающей долей одного субъекта. Такое положение неминуемо приведет к снижению эффективности конкуренции на рынке образовательных услуг вследствие усиления эффекта масштаба от горизонтального объединения.

Используя так же все преимущества большой рыночной доли на рынке образовательных услуг (горизонтальная интеграция, стратегия доминирующего продавца, подкрепленная экономией на масштабе и высокий уровень дифференциации образовательных программ), новый вуз получит режим наибольшего благоприятствования на рынке труда, поскольку работодатель заинтересован в получении "комплекта" инженерно-экономических работников из одних рук, обученных с применением одинаковых информационных и педагогических технологий.

Рассмотрим подробнее выявленные в ходе исследования отраслевые барьеры рынка образовательных услуг (по программам высшего профессионального образования).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Этим обусловливаются различные виды проверки и ...

Психологическая природа связной монологической речи
Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. В литературе часто при определении сущности данного вида речи акцент делается на слове «с ...

Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
Пи проведении игры воспитатель следит за тем, чтобы дети не переутомлялись, чтобы не было излишней нагрузки на сердечно-сосудистую систему, которая выражается в том, что лица детей краснеют, дыхание сильно учащается, появляется покашливание; у некоторых детей утомление, наоборот, выражается в бледн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru