Иманова О.А. и Смолянинова О.Г. отмечают, что наиболее прогрессивные возможности технологий мультимедиа заключаются в использовании их в учебном процессе в качестве интерактивного многоканального инструмента познания. Разработка учащимися собственных мультимедийных проектов в процессе освоения геометрии позволяет трансформировать традиционный учебный процесс в развивающий и творческий.
Итак, информатизация образования предполагает:
внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
повышение уровня компьютерной (информационной) подготовки участников образовательного процесса;
системную интеграцию информационных технологий в образовании, поддерживающих научные исследования, процессы обучения и организационного управления;
построение и развитие единого образовательного информационного пространства.
Учителю необходимо знать основные положения, касающиеся реализации информационно-прикладной направленности изучения всех содержательных линий математики с использованием средств информационных технологий. При этом предполагается определить возможные области применения информационных технологий в процессе изучения математики и соотнести их с использованием конкретных математических информационных систем, функционирующих на базе информационных технологий.
Другая информация:
Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития
применительно к его методической деятельности
Как определить, нуждается ли учитель в методической помощи? Актуальным сегодня является исследование методической деятельности учителя через анализ «конкретных вариантов педагогического процесса» (по выражению Лушникова И.Д.), поскольку именно урок решает успех дела в обучении. Соотнесение результа ...
Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
Вскоре, к увлечению античной литературой, ее духом и выражением, стилем, присоединился и еще важный фактор развития новых идей, религиозно-церковная реформация. Если гуманистическое движение, в общем, было движением аристократическим и захватывало собой только избранный круг образованных людей, то ...
Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон"
и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...