После проведенной коррекционной работы по формированию грамматического строя речи имеются значительные сдвиги в преодолении общего недоразвития речи. Если на начало эксперимента дети испытывали значительные затруднения при выполнении заданий, то после проведенной работы, в ходе контрольного эксперимента мы видим, что показатели экспериментальной группы приблизились к показателям контрольной группы.
Динамика проведенной работы, которая отражена в сводной таблице № 15, по результатам контрольного и констатирующего экспериментов.
Но имеющиеся затруднения могут быть преодолены в результате последующей целенаправленной логопедической работы, которая рассчитана на два года и обеспечивает овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической лексикой родного языка, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
|
Таблица 13. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в экспериментальной группе. | |||||||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов за каждое задание |
Суммарное количество баллов |
% |
Средний бал | ||||
|
Номера заданий | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
|
1 |
Ангелина |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
86 |
86 |
17,2 |
|
2 |
Гулина |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
84 |
84 |
16,8 |
|
3 |
Максим |
18 |
17 |
17 |
17 |
18 |
87 |
87 |
17,4 |
|
4 |
Айдар |
17 |
17 |
18 |
18 |
17 |
87 |
87 |
17,4 |
|
5 |
Ринат |
16 |
16 |
17 |
17 |
16 |
82 |
82 |
16,4 |
|
6 |
Лена |
17 |
17 |
16 |
16 |
17 |
83 |
83 |
16,6 |
|
7 |
Ильназ |
17 |
17 |
17 |
17 |
16 |
84 |
84 |
16,8 |
|
8 |
Роберт |
17 |
16 |
16 |
16 |
17 |
82 |
82 |
16,4 |
|
9 |
Айзиля |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
84 |
84 |
16,8 |
|
10 |
Эльвира |
17 |
17 |
18 |
17 |
18 |
87 |
87 |
17,4 |
|
Средний бал |
16,7 |
16,7 |
17 |
16,9 |
17 | ||||
Другая информация:
Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену
по Бабайцевой В.В
Изучение раздела “Фразеология” представляет для учащихся определенную сложность. Причинами являются: 1) низкая речевая культура учащихся; 2) бедный словарный запас; 3) явление фразеологии само по себе сложное; 4) большое количество фразеологизмов в русском языке (несколько десятков тысяч); 5) на из ...
Характеристика бросков
Конечной целью передвижений игрока по площадке с мячом и без мяча, ловли и передач мяча являются броски в корзину. Броски в корзину – важнейший элемент игры в баскетбол. Чтобы выиграть матч, а это достигается посредством более точных бросков. Все остальные приёмы игры служат созданию условий для ов ...
Методика организации лабораторно-практической работы
Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики сост ...